Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Зеркала

Испокон веков зеркала считались чем–то магическим, сказочным, словно в них была заключена какая–то невероятная сила. Теперь же роль зеркала изменилась, хотя некоторые люди до сих пор верят в сказки. Зеркало является не только важным элементом нашего дома, но и непременным атрибутом любого магазина одежды или обуви. Современные технологии и новаторские дизайнерские умы помогают с помощью зеркал творить «чудеса». Огромный выбор размеров, форм, обрамлений для зеркал представлен на российском рынке. Сегодня можно подобрать зеркало для любого магазина.

Очень важно, чтобы покупатель имел возможность в комфортных условиях оценить, насколько хорошо подходит ему предлагаемый товар. Время «зеркала приклеенного на картонку», прошло и мы предлагаем Вашему вниманию большой спектр сравнительно недорогих, но вместе с тем удобных решений в данном сегменте рынка, а именно: напольные зеркала, настольные зеркала, складные зеркала, зеркала на колесах. И их различные виды исполнения.

Уже стало правилом, что в современных магазинах одежды зеркала должны находиться не только в примерочных, но и в самом торговом зале. Это позволяет мерить верхнюю одежду, не заходя в примерочную кабинку. Более того, здесь есть небольшой секрет. Зеркало — хитрый ход опытных продавцов, в примерочной покупателю может не понравиться модель, которую он выбрал, или он будет сомневаться, но когда он выйдет посмотреть на себя в большое зеркало, продавец–консультант наверняка сможет его переубедить.

Не менее популярны передвижные зеркала. Они применяются, как правило, в магазинах либо небольшого формата, либо, наоборот, в достаточно больших магазинах или бутиках. Такие мобильные зеркала можно откатить и подкатить в любое место и в любое время, что очень удобно. Иногда в целях экономии пространства место, где должно стоять зеркало, отдают под продажи, а при первой необходимости выкатывают в торговый зал.

Передвижные зеркала в дорогих магазинах, скорее, вспомогательное оборудование. В последнее время оно пользуется все большей популярностью, поскольку позволяет магазину предоставить дополнительную услугу и повысить собственный уровень сервиса. Продавец дает возможность клиенту посмотреть на себя со всех сторон еще в одно зеркало. Подобные приемы часто можно наблюдать в меховых салонах, несмотря на то, что в них есть стационарные зеркала.

Задать вопрос

Представьтесь
Ваш e-mail
Текст вопроса
Отправить