Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Осветительное оборудование

Сегодня освещение является одним из важнейших условий удачных продаж современного модного магазина. Основные методы торгового освещения и осветительное оборудование, используемое в проектах освещения магазинов, бутиков, гипермаркетов и даже автосалонов являются практически одинаковыми.
Отличия в проектах торгового освещения основываются на различиях в целях освещения и бюджетах на освещение того или иного объекта .

Выбор используемого светотехнического оборудования в большинстве случаев зависит от имиджа магазина и торговой марки. Для магазинов, позиционированных на массового покупателя, можно обойтись общим и акцентирующим освещением. Для магазинов, для более взыскательных покупателей необходимо отнестись к подбору осветительного оборудования гораздо серьёзнее. Основные правила общего и акцентирующего освещения в этом случае то же актуальны, однако, светильники будут более изысканными с точки зрения дизайна. Освещение любых магазинов очень зависит от планировки торгового помещения и может при помощи специальных оптических приемов формировать визуальные акценты и видовые точки. К световым акцентам относятся подсветка зон выкладки товара, освещение «фокус-стены», подсветка расчетно-кассовой зоны. Правила световых акцентов должны применяться ко всем типам торговых помещений независимо от планировки помещения и продаваемого товара.

Задать вопрос

Представьтесь
Ваш e-mail
Текст вопроса
Отправить