Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Компания Эприл работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится как за наличный расчет, так и за безналичный.
  • При получении товара необходимо иметь при себе доверенность (или печать) и паспорт РФ.
  • Время работы склада 9.00 - 17.00 (схема проезда на склад )

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В НАШЕМ ОФИСЕ:

Вы можете заказать товар, лично приехав в выставочный зал, где наши менеджеры дадут профессиональную консультацию, помогут сделать правильный выбор и выпишут счет.

Для осуществления правильного расчёта и экономии Вашего времени в случае заказа не стандартного торгового оборудования необходимо привезти с собой: эскизы, чертежи, визуализацию, фотографии понравившегося оборудования, план помещения, требования к используемым материалам.

Для выписки счета при себе необходимо иметь:

  • реквизиты Вашей организации 
  • паспорт РФ
  • для индивидуальных предпринимателей: копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и копию ИНН

После поступления денег в кассу или на расчётный счёт Вы можете забрать торговое оборудование самостоятельно, согласовав сроки отгрузки со склада (схема проезда на склад) с менеджером, или заказать платную доставку.


КАК СДЕЛАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАКАЗ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Отправляете заявку с указанием наименования, артикула, цвета и количества необходимого товара, не забудьте написать, нужна ли Вам доставка и установка.

В случае заказа не стандартного торгового оборудования необходимо выслать на просчёт: эскизы, чертежи, визуализацию, фотографии понравившегося оборудования, план помещения, требования к используемым материалам, Ваши пожелания.

по факсу: 
Выставочный зал: (496) 577-53-99

по электронной почте:
Выставочный зал:info@epril.ru
или на личную электронную почту менеджера

В заявке обязательно нужно указать:

  • название Вашей организации 
  • юридические реквизиты 
  • телефон 
  • электронную почту
  • контактное лицо


Получив заявку, с Вами свяжется менеджер для уточнения заказа. После чего будет выставлен счет.
После поступления денег в кассу или на расчётный счёт Вы можете забрать торговое оборудование самостоятельно, согласовав сроки отгрузки со склада (схема проезда на склад ) с менеджером, или заказать платную доставку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Во избежание недоразумений при получении товара просьба внимательно изучить данную краткую инструкцию по оформлению доверенности.

Получение товара на складе компании Эприл:

Если покупатель (или его доверенное лицо) получает товар на складе продавца необходимо подтвердить факт приемки товара и наличие полномочий получателя, а именно:

Получатель может подтвердить свои полномочия и факт получения товара, проставив в накладной ТОРГ-12 помимо подписи и расшифровки подписи печать организации-покупателя (как правило, это генеральный директор организации-покупателя).

Если покупатель - индивидуальный предприниматель, не имеющий печати, ему достаточно в накладной поставить подпись и расшифровку подписи, при этом сотрудник, отгружающий товар, должен проверить полномочия на получение товара по паспорту получателя.

Во всех остальных случаях необходимым документом при получении товара является доверенность, при этом должна быть предоставлена правильно заполненная доверенность формы М-2.