Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ И РЕКЛАМА

Оформление магазинов

Первоочередной задачей при оформлении торговой точки является ее наружное оформление с помощью вывески и витрины. Ведь то, насколько качественно, изысканно и необычно декорирован фасад магазина, повлияет на решение потенциального покупателя зайти или пройти мимо. А уже потом, когда покупатель все-таки удостоил вниманием ваш магазин благодаря притягательному внешнему облику, он попадет внутрь, чтобы оценить интерьер. Согласитесь, что здесь невозможно обойтись без праздничной атрибутики. Мы также рады предложить вам беспроигрышный и годами проверенный вариант привлечения внимания путем оформления фасада и интерьера воздушными шарами

Внутреннее оформление торговой точки также не должно обмануть ожиданий посетителя. Его следует сделать соответствующим качеству реализуемой продукции и помогающим в ее продаже. Для этих целей существуют различные POS материалы, выбор которых зависит от индивидуальных особенностей каждого магазина.

Наша компания занимается созданием конструкций для декорирования входных групп, которые могут включать фасадные вывески, световые короба, отдельные буквы и объемные элементы.

Данные конструкции изготавливаются из различных композитных материалов: металла, пластика, самоклеящейся пленки, а для подсветки используются разные источники света: диоды, светильники, люминесцентные лампы, неон.

Высококвалифицированная разработка витрины и вывески как способа визуального контакта с покупателем позволит создать эффективный маркетинговый инструмент, служащий вам круглосуточно в отличие от других средств рекламы.

Оформление магазина

Особенно действенным методом привлечения покупателя является использование объемных конструкций.

Например, это могут быть буквы, надписи и логотипы, превосходно замечаемые потенциальным покупателем.

Объемные буквы и логотипы с подсветкой пользуются спросом как для наружных рекламных конструкций, так и для внутренних.

Объемные конструкции создают у посетителя чувство, что торговая точка пользуется респектабельностью и хорошей репутацией. А значит, магазин прекрасно отложится в памяти целевых посетителей.

В современном декорировании торговых точек нередко применяют световые короба. Это конструкции, изготовленные из пластикового или алюминиевого профиля, покрытые сверху светорассеивающим оргстеклом с внутренней подсветкой. Реклама, нанесенная на световые короба, непременно притягивает внимание потребителей. Такие короба относительно недороги, поэтому как способ поддержки торговой марки, они применяются в любых торговых точках.

Никогда не стоит забывать, что все торговые места должны притягивать взгляд потребителя. Для привлечения покупателей используются различные методы. Из рекламных конструкций это, в первую очередь, вывески, световые короба, штендеры, объемные буквы и т.д. Они устанавливаются с целью повышения интереса потребителя к товару или роста популярности торговой точки.

Самыми современными материалами используемыми для оформления витрин являются пластик, акрил, оргстекло, световые детали, диодная или неоновая подсветка и многие другие.

Оформление магазина

Декорирование магазина, равно как и любого другого места продажи, – одна из ключевых задач при разработке плана по созданию прибыльного бизнеса. Не секрет, что большинство потенциальных покупателей магазина принимает решение о покупке уже внутри торговой точки. По этой причине особо важным становится целенаправленное декорирование места реализации продукции. Для того чтобы побудить потребителя приобрести товар, применяются POS-материалы.

POS-материалы – это шелфтокеры, вобблеры, объемные и подвесные конструкции, макеты товаров, подставки и прочие конструкции.

Наша компания занимается изготовлением любых видов POS-материалов, используемых для повышения покупательской активности. Специалисты компании разработают и смонтируют объемные рекламные конструкции, вывески, стенды, световые короба, вобблеры, диспенсеры, шелфтокеры.

На выбор конкретного рекламного материала при декорировании магазинов и других торговых организаций влияет место продажи. Существует условное подразделение мест продаж на 5 зон.

  1. Первой зоной является наружная часть здания, т.е. фасад.
  2. Далее следует вход в торговый зал – это вторая зона.
  3. Третьей зоной считается само торговое помещение.
  4. К четвертой зоне причисляются полки и стенды с реализуемым товаром.
  5. А пятой зоной служат кассы и выход из торгового зала.

Чтобы эффективнее побуждать потребителя к покупке, следует создать оформление торговой точки с компетентным распределением POS-материалов. Именно эти конструкции послужат одним из главных стимулов совершить покупку. Вследствие этого, применение POS-материалов оказывает существенное воздействие на поведение потребителя в целом и на рост продаж.

Задать вопрос

Представьтесь
Ваш e-mail
Текст вопроса
Отправить