Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Торговое оборудование в магазинах косметики и парфюмерии

В России сейчас продолжает развитие рынок парфюмерии и косметики. Бренды пестрят на прилавках, есть и отечественные и зарубежные, известные производители тоже повышают ассортимент. В связи с этим появляются новые форматы магазинов, продающие косметику и парфюмерию. Наряду с этим растет и рынок торгового оборудования, оно помогает грамотно расставить продукцию и показать все разнообразие покупателям.

Магазины с советским форматом ушли уже давно на задний план, или практически исчезли. Сейчас западный уровень магазинов получил широкое распространение в России, и называется такой магазин парфюмерии Openspace. Такие магазины имеют общую площадь около 200 м2, в них продукция представлена в открытом виде, т.

е. каждый имеет доступ к товару, может попробовать в рекламных тестерах и с дополнительной информацией. В России сейчас представителями таких магазинов стали  «Л’Этуаль», «Подружка», «Рив Гош» и многие другие. Сегодня очень популярны такие магазины. Покупатель свободно передвигается по магазину, планируя куда пойти и что посмотреть, ассортимент огромен и выбор есть разных слоев населения, с разным достатком. Если покупатель чего-то не понял или решил проконсультироваться по вопросам косметики, то он может обратиться к консультанту, который всегда поможет и подскажет прямо в торговом зале.

Сейчас получили распространение магазины и сети, с концепцией выставления на витрины всего товара, поскольку он дорогой и его закупают ограниченное количество. Для снижения воровства и порчи продукции в торговом зале присутствуют продавцы-консультанты. Они сами демонстрируют товар и отвечают на поставленные вопросы.

Торговое оборудование для парфюмерных и косметических магазинов разделяется на несколько видов:

1. оборудование со свободным доступом. Это горизонтальные полки, может быть пристенным и островным.

2. остекленные витрины с накопителем внизу. Витрины могут быть из алюминиевого профиля, или полностью сделанные из стекла, в таких витринах полкодержатели тоже изготовлены из стекла.

3. сейчас популярными стали витрины гнутой формы. Она состоит из фронтальных гнутых стекол – это придает витринам современный и престижный вид.

4. стенды с представленной продукцией от фирм-производителей. В таком случае магазину косметики или парфюмерии предоставляют демонстрационный стенд сами производители продукции, на нем удобно размещается вся продукция и тестеры. Они предназначены для декоративной косметики, так как продукция маленькая, её необходимо выставлять на отдельной полке, если этого не сделать, то будет на общем стенде - бардак.

Освещение в косметических и парфюмерных магазинах должно быть особенным. Товар более продается, если стоит на полках с креплениями из специальных прутков. Крепления осуществляются с помощью полкодержателей, а к ним присоединяются светильники. Все напряжение направлено на прутки. Так и решается вопрос с освещением всех полок и каждой в отдельности. Важным аспектом является положение подсветки, она должна быть завышенной около 1500 люкс на уровне чистого пола.