Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Дисконтная система и скидка в магазинах работает на продавца.

Дисконтная система и скидка на товар или услугу, всегда работает как стимулятор спроса, и они повышают лояльность потребителей. Цель скидки заключается в привлечение большого количества потребителей в магазин или офис, немало важно с помощью дисконтной системы получить постоянных клиентов. Если имеется целая сеть сферы обслуживания или магазинов, то происходит борьба за лояльность клиента, и эта система становиться маркетинговой стратегией компании. С помощью системы скидок, стимулируется продажа неходовых товаров и новинок, также способствует распределению покупателей на все время суток, чтобы не было очередей и скоплений.

На что дается скидка это на усмотрение самого магазина, можно предоставить её на всю сумму покупки, т.

е. на весь чек или возможно разделить скидки на отдельные товары. Часто скидка предоставляется на товары, участвующие в рекламных акциях, или употребляют дисконтные карты магазина, а бывают скидки на товары отдельного производителя.

Если проходит акция «распродажа», то все товары или некоторые из них попадают под неё без отдельных условий. Скидка, в общем, предоставляется с каким-либо условием.

Есть определенные виды условий скидок:

1. Сумма покупки превышает определенную сумму. Скидка стимулирует покупателя на приобретение товаров до определенной суммы.

2. Скидка, предоставляемая в определенное время суток или день недели. Она помогает правильно распределить поток покупателей. В спальных районах в основном все покупатели приходят в период с 17:00 до 21:00. Если сделать скидку, пусть даже небольшую в интервале с 9:00 до 16:00, то часть покупателей из часа пика переместиться на время скидок. Это выгодно для привлечения новых покупателей и распределение производственных мощностей.

3. Есть скидка на определенное количество товаров, например три по цене одного, или за упаковку.

4. Скидка на форму оплаты, например, если оплачивается в виде webmoney.

5. Скидка на комплект, такая скидка встречается реже, она обуславливается скидкой на всю стоимость покупки по чеку, но при условии приобретения какого-то одного наименования товара.

Скидка может иметь срок действия и может быть бессрочная. Для стимуляции потребителя ставиться дата окончания акции. Скидки могут быть обезличенными и персональными, это когда скидка дается определенному человеку или группе людей. Обычно такие скидки предоставляются при предъявлении дисконтной карты. Они авторизуются  с помощью магнитной полоски, штрих-кода или микрочипа. При использовании в торговой сети или магазине дисконтных карт, повышается интерес к нему и его привлекательность.

Во время сезона скидок активируются и другие социальные группы, которые ранее не были потребителями того или иного магазина, например пенсионеры, студенты и многие другие. С недавних пор стали актуальны «корпоративные» дисконтные карты, они распространяются по определенным предприятиям и действуют только для них.

Частным случаем предоставления скидки по дисконтной карте является накопительная скидка. В этом случае в учетных данных и кассовой системе хранятся суммы покупок, при использовании карты.  Когда увеличивается сумма продаж за определенный период времени, увеличивается процент скидки. Очень удобно использовать фиксированную цену, она немного ниже обычной, и предоставляется только для владельцев дисконтных карт.