Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Вы приняли решение открыть свой магазин и у вас уже есть помещение

Вы приняли решение открыть свой магазин и у вас уже есть помещение .

Скорее всего, Вы объехали близлежащие и центральные магазины, посмотрели их интерьеры и оборудование и мысленно начали представлять каким должен стать ваш: красивым, современным, функциональным, стильным и непохожим на другие...

И как все это воплотить в жизнь?Сначала нужно решить, на что Вы рассчитываете. Можно постараться сделать только косметический ремонт и обойтись минимальным количеством оборудования удовлетворительного качества. Другое решение - евроремонт и фирменное или не стандартное оборудование. В первом случае вы сэкономите значительные средства, но быстро начнете ощущать, что оборудование начинает приходить в негодность быстрее, чем вам бы хотелось. Во втором - придется потратить больше денег, зато магазин станет по-настоящему красивым, стильным, удобным и, что также не стоит сбрасывать со счетов, оборудование будет служить вам много лет, не требуя ни замены, ни ремонта. Кроме того, существует множество “средних” вариантов, лежащих между рассмотренными. Самое трудное - выбрать то, что соответствует именно вашим планам, специфике торговли и финансовым возможностям. Некоторые фирмы имеют на складе достаточный ассортимент прилавков, витрин, стеллажей, холодильного и технологического оборудования, кассовых аппаратов, весов, а также различных аксессуаров для торговли. Конечно, в этом случае достичь по-настоящему гармоничного дизайна будет сложно, но магазин вы откроете. Подобрать же полностью оборудование со склада для достаточно крупного магазина не возможно, поэтому придется его заказывать. При заказе торгового оборудования надо будет выбрать один из двух принципиально разных путей. Можно попробовать работу непосредственно с инофирмой, производящей оборудование. Но этот путь не окажется оптимальным, т.

к. они работают только с крупными заказами. Кроме того, вам придется вызывать из-за границы специалистов на стадиях разработки дизайн-проекта и монтажа. Доставка, контроль за комплектацией и многие другие проблемы упадут на ваши плечи. Если вы обратитесь в российскую компанию, то все эти проблему будет решать она. Российские фирмы проводят очень тщательный отбор зарубежных партнеров не только по ассортименту и качеству оборудования, но и по их добросовестности и обязательности. Исходя из возможностей этого оборудования, а также специфики именно российской торговли, вам будут даны рекомендации по его наиболее целесообразному использованию. Исходя из особенностей вашего помещения, будет заказано и изготовлено требующееся нестандартное оборудование, подобран цвет, отражен ваш фирменный стиль. К примеру, не общаясь со специалистами, вы можете не знать, что существует специальное торговое оборудование, полностью закрывающее стены и позволяющее обходиться вообще без ремонта помещения. Это очень выгодно для площадей, арендованных на небольшой срок и позволяет в случае окончания аренды быстро произвести демонтаж и переехать из старого помещения в новое, не затрачивая денег на ремонт ни первого, ни второго. Подобных нюансов, известных только специалистам, множество. Все проблемы, связанные с заказом, изготовлением, доставкой, монтажом, а если потребуется, и сервисным обслуживанием оборудования, Вы также перекладываете на плечи российского партнера. Мы не говорим уже о “приятных сюрпризах”, которые ожидают Вас во время самостоятельной таможенной очистки груза, а также остальных внезапно возникающих больших и малых проблемах. Что же касается цен на само оборудование, то российский представитель зарубежного производителя, как правило, имеет у него специальные дилерские скидки по отношению к стандартному прайс-листу, которых не будет у вас, обратись вы к нему напрямую. Это еще один довод в пользу выбора именно российского партнера. Но прежде, чем начать совместную работу, обязательно убедитесь в его порядочности и компетентности. Лучшей визитной карточкой такой фирмы является перечень уже отработанных ею заказов. Достаточно посетить ряд магазинов, открытых этой фирмой, если таковые имеются, и Вам станет ясно, можно ей доверять или нет. Кроме того, при выборе фирмы мы бы посоветовали обратить внимание на широту ассортимента и услуг, предлагаемых ею. Солидные фирмы осуществляют сервисное и гарантийное обслуживание, монтаж, доставку.

Особое внимание советуем обратить на разработку дизайн-проектов. Только специалисты смогут помочь правильно организовать торговое пространство и разработать профессиональный дизайн-проект с учетом всех Ваших пожеланий, финансовых возможностей и особенностей продаваемого товара, определят оптимальную конфигурацию оборудования с учетом размеров магазина и эргономического потока покупателей, ведь от этого будет зависеть его проходимость.

Обратите особое внимание на то, как работают сотрудники фирмы с клиентами. Если менеджеры не обращают на Вас внимания или равнодушно махнут рукой в прайс-листы, то так же они будут вести себя с Вашим заказом и после оплаты. В фирме, где менеджер проведет Вас по залу, подробно расскажет обо всем оборудование, внимательно изучит ваши потребности, Ваш заказ будет выполнен в лучшем виде. Кроме того, менеджер сможет подобрать Вам оборудование, учитывая Ваши финансовые возможности.

Тот факт, что российская фирма одновременно является представителем ряда зарубежных компаний, говорит о ее солидности. К тому же вы можете оценить уровень дизайна выставочного зала. Если он Вам нравится, то можно не сомневаться, что Ваш магазин тоже “заиграет”.

Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования любого предприятия является планировка размещения оборудования и мебели. Оптимально организованная планировка повышает оборот и прибыль магазина или ресторана и наоборот: ошибки здесь способны свести на нет всю его работу. Систематизация основных групп товаров в потребительские комплексы и схематическое размещение их по площади торгового зала - первое и непременное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически - это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудования.