Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Рекламные стойки

Рекламные стойки – это изделия, предназначенные для:

  1. размещения на них полиграфических материалов о товаре,
  2. отдельной выкладки товара вне общего полочного пространства,
  3. проведения промоакций,
  4. информирования покупателя о товаре или предоставляемой услуге.

Торговые залы, выставки и офисы – это наиболее часто используемые места, где можно наблюдать рекламные стойки. Они могут использоваться в любой отрасли, для любых групп товаров.

Первое, что нужно сделать – определить задачи, которые должна выполнять рекламная стойка. И уже в соответствии с ними можно подбирать рекламную стойку из предлагаемого стандартного ассортимента или же заказывать индивидуальный проект с эксклюзивным дизайном.

Большинство косметических фирм используют исключительно оригинальные рекламные стойки для презентации своих новых товаров или марок.

В банковских офисах, напротив, можно наблюдать вполне стандартный ассортимент с обязательным фирменным оформлением.

Также большое количество рекламных стоек наблюдается и в строительной сфере, и мебельных или продуктовых магазинах, в офисных помещениях с постоянным большим потоком посетителей.

Поскольку отличие от конкурентов предполагает особое размещение стоек вне общего фона. Именно поэтому рекламная стойка является одним из наиболее удобных и многофункциональных средств для достижения указанной цели.

Подобные изделия, как правило, используются для увеличения продаж определенного товара или услуги. Особое требование, которое к ним предъявляется – безопасность в эксплуатации, удобство в работе, готовность к длительному сроку эксплуатации.

Если Вы хотите, чтобы Ваши стойки соответствовали в последствии всем намеченным целям, необходимо уделить большое внимание составлению грамотного технического задания. Когда Вы четко понимаете, для какого товара нужна рекламная стойка, какие задачи она будет выполнять, что она на себе будет нести и в каких условиях эксплуатироваться, то, по Вашему желанию, можно подобрать максимально подходящее под все параметры изделие либо спроектировать новое с учетом всех пожеланий.

Например, товар, вес которого составляет более 15 кг, не только тяжело, но и неудобно брать с верхнего яруса. Именно поэтому конструкцию стойки необходимо разработать с учетом этого фактора. При этом верхнюю часть используют для размещения информационных материалов и оформления. Например, стойки в стандартном ассортименте учитывают некие средние требования, которые применяют к аналогичным изделиям: дизайн, эргономика, устойчивость к опрокидыванию, нейтральная неброская цветовая гамма, возможность адаптации некоторых моделей к всевозможным задачам, легкость транспортировки и многое другое.

Одним из самых надежных и прочных материалов изготовления стоек является металл с порошковой окраской. Для того, чтобы сломать такую стойку нужно очень постараться, за ней легко ухаживать, цена – приемлемая. Пластик дешевле металла, но он не долговечен. Акрил является современным и легким материалом, но он не устойчив к стиранию. Его не рекомендуют использовать в многолюдных местах.

У любого материала есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде, чем приступать к проектировке, необходимо определиться, для чего нам нужна рекламная стойка. Нестандартных решений при изготовлении стоек великое множество. Даже в том случае, когда Вы приобретаете стандартное изделие, его можно оформить таким образом, что догадаться, какая именно стойка взята за основу, крайне сложно.

Таким образом, можно подвести итог – профессиональное оформление изделия является важной составляющей общего впечатления. Поэтому при развитой фантазии и конструкторском таланте даже из небольшого количества подручного материала можно сложить очень даже оригинальную стойку.