Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Каждый человек относится к процессу покупки подарков по-своему

Каждый человек относится к процессу покупки подарков по-своему. Некоторые уверены, что главное — это проявить внимание, преподнеся одну из милых безделушек. А кто-то считает, что подарок должен быть неким символом, связанным с личностью получателя подарка или дарителя. Кроме того, ситуации для преподнесения подарка сильно влияют на его выбор. Ведь поздравление сотрудника с Новым Годом и отца с юбилеем — это совершенно разные вещи. Так и продажа подарков может быть различной.

 

Некоторые компании делают упор на богатство ассортимента доступных по цене сувениров, а кто-то в своем магазине представляет каждую вещь как уникальный экземпляр. В настоящей статье мы обсудим именно второй вариант — продажу дорогих эксклюзивных подарков.

 

Первым шагом создания магазина подарков является выявление целевой аудитории и определение ценового уровня предлагаемой продукции. От этого зависит позиционирование магазина: или это элитный бутик, или просто престижный магазин для среднего класса. Соответственно формату торговой точки создается ее интерьер и приобретается оборудование. Так или иначе, продажа подарков продуктивней всего происходит в магазинах самообслуживания, где можно близко рассмотреть представленную продукцию.

 

Оптимальная площадь для магазина подарков составляет от 40 до 100 м2. С одной стороны, это пространство следует заполнить максимально эффективно, с другой, если реализуются дорогостоящие изделия, для них стоит определить отдельные места. Это можно сделать с помощью застекленных витрин, стеллажей с ячейками под один предмет или смысловую группу. Витрины для дорогого магазина подбираются с такой глубиной полок, чтобы разместить только один предмет, в отличие от обычной торговой точки, где предполагается на заднем плане разложить запас товара. Ведь если вещь позиционируется как уникальная, то она и должна быть выставлена в единственном экземпляре, если даже на складе существует еще несколько ее копий. То есть здесь важно не рациональное распределение площади, а максимально выигрышная подача продукции.

 

Стеллажи, витрины и прилавки для уникальных дорогостоящих изделий, производятся из массива дерева с обработкой из ДСП или МДФ. Торговое оборудование изготавливается по индивидуальному дизайн проекту. Здесь помимо практичности и функциональности, делается упор на имиджевую составляющую, ведь реализация штучных товаров по 100-500 евро требует соответствующего окружения. Стоит также позаботиться о приятном освещении в помещении магазина, а на самых дорогостоящих изделиях направленным светом можно сделать особенный акцент.

 

Вообще, при разработке проекта магазина эксклюзивных подарков, лучше всего подходить к созданию интерьера комплексно, а не заказывать отдельные предметы.

 

К примеру, популярным элементом дизайна являютсястеллажи, встроенные в ниши, в формировании которых участвуют строители задолго до расстановки остального оборудования. Иногда в интерьер магазина внедряются предметы домашней обстановки, чтобы посетитель лучше представлял, как, предположим, бронзовая статуэтка или оригинальная ваза будут выглядеть дома. Для этой цели подбирается бытовая мебель или заказывается оборудование, оформленное как домашние шкафы и серванты.