Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Как увеличить оборот магазина? Существенно увеличить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров

Как увеличить оборот магазина?
Существенно увеличить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров. Одним из самых современных принципов зонирования супер- и гипермаркетов в настоящее время считается формат shop-in-shop. Если говорить о продовольственных магазинах, то такое зонирование лучше сделать с помощью разноцветных выделенных зон, по периметру огражденных торговым оборудованием (высокими стеллажами). В центре таких зон можно расположить еще одни с низкими стеллажами. В правильно выделенной зоне покупатель может выбрать только одну товарную группу – алкоголь, или косметику, или молочную секции. Это и удобно и наглядно для покупателей. Это существенно упрощает ориентирование в магазине и в то же время стимулирует осмотр большего количества ассортимента, а не только быстрый подход к планируемой группе.
Значительно повысить оборот позволяет перераспределение групп товаров. Гарантированным вариантом будет расположение товаров внутри уже имеющихся зон по принципу «вначале деликатесы, затем планируемые группы». На примере молочного отдела, это должно выглядеть так: вначале должны быть расположены йогурты и десертная группа, а потом молоко, кефир и сметана. В хлебном отделе – вначале торты, пирожные, свежая выпечка, а затем собственно хлеб. И так в каждом отделе. В мясном отделе, естественно, вначале должна быть кулинария, потом сырые полуфабрикаты, а уже в конце сырое мясо. Такой порядок расположения ассортимента должен обязательно соблюдаться в каждом отделе. Так же товарное соседство некоторых отделов иногда увеличивает продажи друг друга. Например, отдел соков, размещенный, напротив отдела молока будет иметь больший успех у покупателей. 
Для того, чтобы не возникал вопрос обслуживания разных покупательских сегментов сначала необходимо организовать наличие полной покупательской корзины в ассортименте для всех сегментов. Это не простая и дорогостоящая задача. Но её необходимо решать, и стараться работать с множеством покупательских групп и следить за интересами каждой группы.