Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Критерии выбора торгового стеллажа

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТОРГОВОГО СТЕЛЛАЖА

Рыночная торговля в современном мире неоднородна, отличается концептуальным разбросом – входящие в одну сеть гипермаркеты порой кардинально отличаются друг от друга. Для ритейлеров порой становится очень сложным поиск универсального и оптимального решения, им нелегко найти стандартные конфигурации торгового оборудования, подходящие абсолютно всем магазинам сети. Осуществлять выбор торговых стеллажей стоит руководствоваться определенными правилами, внимательно отнестись к критериям выбора.

Размеры стеллажа

От длины стеллажной полки напрямую зависит стоимость конструкции: чем она длиннее, тем ниже цена 1-го погонного метра, так как количество опор в таком случае меньше. Но в таком случае значительно снижается прочность, появляется вероятность прогиба полок под тяжестью выставленного на ней товара. Выбирать длин полки стоит исходя из веса и размеров реализуемой продукции. Глубина стеллажа определяется шириной самой нижней (базовой полки). Все стеллажные полки могут быть одной ширины, а могут постепенно сужаться кверху, тогда тень не будет попадать на товары, расположенные ниже.

Прочность

Максимальная нагрузка, которую может выдержать полка, зависит от таких показателей, как толщина металла, конструкция полок и кронштейнов. Еще один фактор – наличие у стеллажных полок ребер жесткости, которые гарантируют дополнительную прочность и не позволяют полкам прогибаться под весом продукции. Если нагрузка составляет 100-200 кг, то конструкцию стандартного стеллажа, состоящего из 4-5 полок, необходимо усилить.

Покрытие стеллажных полок и каркаса

Поверхность стеллажных полок в ходе интенсивной эксплуатации, постоянной установки реализуемой продукции со временем может повреждаться, а металлический каркас ржаветь. Стеллаж прослужит гораздо дольше, если окрасить его износостойкой порошковой краской.

Цветовое решение стеллажа

После установки товаров будут видны лишь некоторые части стеллажа, цвет которых не должен отвлекать покупателя от продукции. Традиционно используются светлые цвета: белый, светло-серый, перламутровый белый, оттенки топленого молока и слоновой кости. Специализирующиеся на непродовольственном сегменте товаров супермаркеты стараются выдержать сетевой стандарт и в цвете торговых стеллажей, отдавая предпочтение серебристому, серому, светло-голубым тонам. Реализующие продукты магазины гораздо консервативнее, они выбирают чаще всего белый, стоимость которого к тому же меньше.