Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Притягательность торговой мебели

Сейчас мы хотим рассказать о торговой мебели, которую разрабатывают на заказ — индивидуально для каждого магазина. Разработка дизайна для торгового оборудования — особое искусство. Дизайнеры-конструкторы, работающие на создании стиля и образа торговой мебели, способны сформировать индивидуальный дизайн торговой площади или включить оборудование в общую концепцию крупного торгового центра, т. е , создать новый или выдержать уже наработанный стиль. Созданная с соблюдением всех профессиональных правил, торговая мебель определяет, на сколько успешно будет продвигаться торговля, каким будет покупатель данного магазина и вернется ли он еще раз за покупками.
Каждый крупный торговый центр, будь то фешенебельный бутик или минимаркет, хочет иметь выразительный и неповторимый вид. Поэтому торговую мебель, созданную по индивидуальному проекту на заказ, смело можно назвать главным атрибутом магазина. Грамотно разработанные и созданные фасады и витрины магазинов привлекают внимание прохожих на улице, тем самым убеждая их заглянуть внутрь. Торговая мебель напрямую влияет на психологию посетителя, на то, сделает ли он здесь покупку.
Дизайн магазина играет важную роль при определении покупателем формата магазина и должен обязательно соответствовать ценовой категории торгового центра. Дешевый товар будет нелепо выглядеть на дорогих прилавках из натурального материала, из-за этого покупателю может показаться, что стоимость оборудования вложена в цену товара и не вводит ли продавец его в заблуждение относительно цены и качества товара.
Покупатель часто не задумывается, с какой полки приобретает тот или иной товар в ближайшем магазине по дороге с работы домой. И действительно, магазины быстрой покупки не ставят задачу задержать покупателей: стеллажи и полки в них строго практичны, функциональны и непритязательны. Ничто не отвлекает глаз посетителей от товара. Все указывает на то, что здесь не тратят лишних средств и времени при выборе и покупке товара.
Оформление большого торгового центра несет совсем другую функциональную нагрузку на покупателя, который в данном центре проводит выходные целыми семьями: он зазывает, завлекает необычными формами, оригинальными решениями и создает настроение, ощущение удобства и безопасности. Именно в таком месте покупатель захочет проводить свое время.
Торговая мебель сразу завлекает в магазин своего клиента. Чтобы разработать отделы для каждого вида товаров, нужно использовать особые приемы в освещение, дизайне, материалах и цветовых решениях.
Каждый из магазинов любой популярной розничной сети имеет свой стиль в оформление торгового помещения. Рекламе торговых центров уделяется большое внимание и средства для того, чтобы покупатель безошибочно узнавал свой магазин не только по внешнему виду. Привычная для покупателя конструкция стеллажей и расположение полок убеждают, что он пришел в тот же торговый зал, с теми же ценами и ассортиментом товара.
Привлечение внимания покупателя — главная и важная задача торгового оборудования. Разный уровень магазинов требует и неодинакового подхода к решению проблем их оснащения. Долгий и успешный опыт торговых центров подсказывает, что необходимо учитывать потребительский уровень посетителей, чтобы не отпугивать дорогим видом торговой мебели простого покупателя и привлекать респектабельностью состоятельного клиента. Для успешной работы торгового центра нужно, чтобы человек остался доволен, что он пришел в свой магазин, и торговая мебель играет важную роль в этом.
В век гигантских гипермаркетов и торговых мегамоллов у торговой мебели, созданной по индивидуальным проектам, есть приоритетные задачи: ориентировать посетителя по всему объему товара на торговом объекте, поддерживать зонирование, выделять определенную группу товара, направлять покупателя в нужную сторону. Торговая мебель, созданная по индивидуальным проектам, своей неповторимой идеей и конструкцией способна сделать товар более привлекательным для приобретения, но и направить посетителя за нужным товаром, стать настоящим сопровождающим для посетителя по всей торговой площади магазину.
Роль стилистического решения и конструктивных особенностей внутреннего дизайна магазина велика, что нельзя ее не учесть в рентабельности магазина. Возможно, что вместо переезда магазина на новое место достаточно будет изменить дизайн торговой мебели или оживить торговую площадь новым оборудованием.