Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Что советуют профессионалы при выборе дизайна магазина

Успешная работа магазина во многом зависит не только от качества и ассортимента продаваемого товара, но и от его правильного расположения и оформления. Красивый дизайн магазина притягивает посетителей, и у них возникает желание вернуться туда вновь. А грамотно оформленный интерьер торгового зала, помогает еще и в увеличении продаж. Например, если правильно выбрать место и освещение для меховой шубы, то вероятность продать ее вырастает в разы. 
Тем не менее, некоторые владельцы магазинов, не хотят пользоваться услугами профессиональных проектировщиков и дизайнеров, думая, что процесс создания интерьера магазина это не сложный процесс и любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может придумать примерный вид интерьера магазина. Может быть, для некоторых, небольших, развивающихся торговых точек, действительно совсем не обязательно тратить деньги на дорогие дизайнерские проекты. Но, в то же время крупные торговые центры обязательно должны иметь какую-то особенность, отличающую их от остальных. С помощью интересных дизайнерских решений создается определенный имидж магазина, магазин приобретает вид одного единственного, не такого как все остальные подобные, и в результате, покупатель лучше запоминают торговую марку, ассортимент и даже расположение этого магазина.
Удачно оформленный торговый зал, может помогать и увеличению товарооборота. Например, мягкие и удобные диваны в обувных магазинах, будут способствовать увеличению продаж, в то время как старые и жесткие - наоборот, не говоря уже об отсутствии оных. По этой же причине развешивают множество зеркал в магазинах одежды и устанавливают мягкий неяркий свет. В основе интерьера торгового помещения, лежит правильное зонирование магазина. Во-первых, необходимо отделить зону торгового зала от подсобных помещений. Подсобные и складские помещения нужно замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок. Если нет возможности убрать их полностью с видного места, то, надо хотя бы просто содержать их в порядке, что бы эти помещения не вызывали изначально негативные чувства у покупателей.
Очень часто при создании интерьера магазина делают ошибку - не учитывают направление движения покупателей. Наилучшим направлением движения является такое, когда покупатель сначала попадает в ассортиментные зоны. При создании интерьера надо стремиться к тому, чтобы сразу в поле зренья покупателя попадали стенды или витрины с новинками или товарами, занимающими лидирующие позиции в объёмах продаж. Затем по ходу движения надо расположить зона обслуживания покупателей. Именно здесь должны находиться консультанты для оказания квалифицированной помощи в выборе товаров, а также примерочные кабины. При всем том, эту последовательность совсем не обязательно соблюдать всегда и везде . Каждый раз надо учитывать специфику того или иного магазина. Например, при создании интерьера ювелирного магазина было бы не правильным располагать прилавки и витрины около входа, а зеркало и кассу в конце зала. В данном случае зона обслуживания совмещается с ассортиментной. Особое внимание при проектировании интерьеров торговых залов необходимо уделять освещению, с помощи которого можно подчеркнуть стиль и дизайн помещения, выделить определенные зоны с особенно ценным товаром, подчеркнуть его достоинства. Общее освещение в магазине должно быть ровным и мягким. Для того, чтобы акцентировать внимание покупателей на отдельных товарах или зонах можно использовать направленный свет. Устанавливают светильники, и направляют световой поток на определенный товар, витрину, прилавок. Витрина или прилавок тоже дают дополнительные возможности для дизайнерской фантазии. Главное требование - это то, что они должны быть изготовлены в единой цветовой гамме с интерьером магазина, и отчетливо указывать на то, что в этом магазине можно купить. При этом менять дизайн витрины или прилавка, можно регулярно, хоть каждый сезон. Дизайн интерьера магазина сильно зависит от его торговой мебели и оборудования. В настоящее время, на рынке торгового оборудования и мебели представлен очень большой выбор совершенно разных вариантов. При этом, можно выбрать мебель и оборудование среди готовых прилавков, стеллажей, витрин и т.д., так и заказывать по индивидуальным проектам, что естественно занимает значительно больше времени и средств. Однако, индивидуальное оборудование может стать частью имиджа, и придать индивидуальность и узнаваемость таким магазинам, что особенно важно при создании сети розничных магазинов.
Правильно разработанный дизайн интерьера магазина даёт большие возможности для использования интерьерной рекламы, которая способствует значительному росту объёма продаж, так и приучает покупателей к определённым торговым маркам. Похожая рекламная компания, проводится непосредственно в магазине, и является хорошим методом привлечения внимания к определенным товарам для их покупки. Для изготовления такой рекламы используется большое множество различных инструментов. Это и световые короба, вывески, постеры, объёмные буквы и другие. Нужно отметить, что существенным фактором в дизайне интерьера магазина является его цветовое решение. Самым распространенным на сегодняшний день является белый цвет. Такая его популярность стала и его недостатком. А причина этого в том, что белый цвет использует в своем оформлении практически каждый супермаркет. Такие магазины становятся очень похожими друг на друга, и из-за этого теряют лицо и имидж. Отсюда можно сделать вывод : что в интерьере магазина лучше всего использовать свою, особую, неповторимую по цветовую гамму. При этом, выбором цветов может заняться и сам владелец торговой сети или магазина, так как не существует определенного их сочетания, которое бы являлось секретом успеха.
Не стоит забывать, что главная задача любого интерьера магазина – удобство и комфорт для покупателей.