Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Человекоподобное торговое оборудование

Среди торгового оборудования для магазинов одежды манекены на сегодняшний день являются самым важным атрибутом, они наглядно демонстрируют имеющийся товар. Создавая визуальное представление об одежде и представляя новые поступления, они лучшим образом привлекают внимание к распродажам. Большинство из нас решает посетить тот или иной магазин, ориентируясь на манекены на витринах, а если быть точнее, на предметы гардероба и аксессуары, которые на них «одеты». По одним лишь манекенам можно без труда оценить потенциальную аудиторию магазина и реализуемую категорию товаров – белье, обувь, одежда, аксессуары.

Манекен – это своего рода визитная карточка магазина, ведь он в основном занимает витрины. Многие покупатели решают приобрести именно то, что демонстрирует манекен, ведь так проще «примерить» на себя платье или костюм. Этот вид торгового оборудования бывает имиджевым, то есть делает магазин уникальным и запоминающимся среди покупателей.

Градаций манекенов бесчисленное множество, но основные виды это: человекообразные, демонстрационные и портновские. Первые бывают натуралистическими (анатомическими), стилизованными, профилированными и скульптурными. Натуралистические в точности повторяют строение тела человека и выполнены из пластика свойственных коже оттенков. Такие манекены отличаются многообразием поз, выражений лица и даже причесок. В большом многообразии предлагаются стилизованные манекены – черные, белые, прозрачные, серебристые и золотистые, без головы, рук и лиц. Наиболее востребованы они среди магазинов молодежной одежды.

Главными критериями выбора манекенов для магазина одежды являются: внешний вид, качество покрытия, цена, надежность крепления. Последнему параметру стоит уделить особое внимание, ведь чем надежнее буду крепиться руки и ноги, тем больше раз можно будет переодевать манекен.

Тонкости установки

В магазины с дорогостоящей одежды для увеличения количества покупателей ставят манекены в полный рост, которые можно расставить в торговом зале в один ряд. Но в таком случае, во-первых, их количество не должно превышать 3, а во-вторых, их позы не должны повторяться. Витринные манекены ни в коем случае не должны располагаться в одну линию, иначе исчезнет перспектива и глубина. Огромное значение имеет освещение. Непродуманная подсветка способно исказить цвета одежды, а холодное освещение придавать витрине пугающий вид. Нередки случаи, когда основной свет располагают слишком высоко над манекенами, вследствие чего он рассеивается. Специалисты рекомендуют оборудовать несколько точечных светильников, но таким образом, чтобы они не отражались в стекле витрины.