Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Весы для магазинов с торговым залом самообслуживания (I)

Весы для магазинов с торговым залом самообслуживания (I).

Как отмечают эксперты — в последние годы в России наблюдаются рекордно быстрый рост объёмов сферы торговли. Эта тенденция не обошла стороной и магазины самообслуживания, популярность которых всё больше растёт с каждым днём. Именно поэтому, владельцев торговых объектов данной категории стал волновать вопрос о выборе и приобретении всего спектра торгового оборудования, предназначенного для успешного функционирования магазинов именно такого формата. В этой статье мы расскажем Вам о критериях выбора, а также основных характеристиках весового оборудования для магазинов самообслуживания.

Для начала отметим особенности видов электронных весов. Модели отличаются друг от друга такими параметрами, как точность, габариты, предельно допустимой массой, которые они способны взвесить, а также своей конструкцией, функциями и объёмом памяти. Помимо этого, важным условием является возможность коммутации весов с персональным компьютером. Отметим также, что выбор весов во многом зависит от того, где они будут использоваться: в кассовой зоне, в торговом зале или в подсобных помещениях. Основное отличие весового оборудования, предназначенного для магазинов самообслуживания, от весового оборудования для традиционных торговых объектов состоит в том, что весы в магазине самообслуживания должны ко всему прочему выполнять функцию маркировки товаров. Поэтому, весы такого типа, как правило, имеют встроенный принтер этикеток. Его характеристики (скорость и качество печати) также играют большую роль в процессе выбора весового оборудования. Для комфортной работы скорость печати не должна быть меньше одной этикетки в секунду. При этом качество должно позволять считывать этикетку любому типу сканеров штрихкода. Также встроенный принтер должен быть приспособлен для печати дополнительной информации о товаре, а если имидж предприятия играет важную роль для его владельца, то и логотипа магазина.

Важным вопросом в выборе весов является точность измерений. Во–первых, принципиально важно, чтобы все весы в супермаркете не давали разных показаний веса одного и того же товара, в особенности весы, установленные в торговом зале и в кассовой зоне. Однако, это в большей степени вопрос их калибровки и настройки. Во–вторых, существуют описанные мировые стандарты точности для весового оборудования, используемого в торговле. Помимо этого, в России разработаны ГОСТ для каждого типа весового оборудования. Таким образом, для весов, используемых в торговли, погрешность при измерениях веса не должна превышать одного процента. С другой стороны, здесь нельзя говорить об определённых нормах, поскольку погрешность измерений в два или три процента не так существенна, если человек покупает, к примеру, картофель. Если же он приобретает дорогой кофе или чай на развес, то и один процент не так уж и мало. Более того, здесь важна точность взвешивания вплоть до одного грамма, а такой показатель, как максимально допустимый для измерений вес товара фактически не имеет значения. Подводя итог всему выше сказанному, отметим, что для различных групп товаров, необходимо весовое оборудование разного класса.

Как было подмечено экспертами, недавно на российском рынке появилось альтернативное универсальное оборудование, предназначенное для взвешивания всех категорий товаров, называемое многодиапазонными весами. Каждый диапазон таких весов имеет собственные показатели максимально допустимой нагрузки, а также точности измерения. Переключение между диапазонами легко осуществляется одним нажатием кнопки, а многие модели весов могут самостоятельно выбирать необходимый диапазон, ориентируясь на вес продукта. Многодиапазонные весы обладают целым рядом преимуществ, к главным из которых можно отнести простоту и удобство эксплуатации.