Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Зеркала в современных магазинах (I)

Зеркала в современных магазинах (I).

Среди представителей торговли бытует такое мнение, что зеркало является беспроигрышным вариантом для использования в интерьере. Только не стоит забывать, что зеркало это не только «сильный», но «опасный» материал, который несет на себе огромную декоративную и интерьерную нагрузку. Необходимо понимать, что одно неверно поставленное зеркало может испортить весь интерьер магазина. Именно поэтому дизайнеры советуют очень осторожно подходить к выбору и расстановке зеркал.

Основной функцией зеркала принято считать то, что находится перед ним. А значит, в магазине зеркала нужны для примерки. Существует большое количество вариантов размещения зеркал в примерочных комнатах. Их можно ставить на пол крепить к стенам, а также выносить зеркало за пределы «занавеса».

Для зеркал, устанавливаемых в торговых помещениях, используется стекло толщиной 5 мм. Как правило, в примерочной находится зеркало, которое не регулируется по наклону, но, поскольку место в ней ограничено, человек видит себя целиком, поскольку находится достаточно близко к нему. Рекомендуемый размер зеркала для примерочной — 80x160 см. В бутиках площадь позволяет сделать достаточно свободные примерочные, а соответственно, и поставить большое зеркало с наклоном. Таким образом, даже очень высокий покупатель сможет разглядеть себя в полный рост. Что очень удобно.

Стоит отметить — правильно поставленное зеркало, а также грамотно расставленные световые акценты в примерочной комнате являются залогом того, что покупатель будет чувствовать себя в ней комфортно. Необходимо учитывать, что свет, поступающий из–за зеркала, — не очень хорошее решение, так как возникает эффект негатива (само помещение примерочной освещено, а человек остается в полутьме и не может себя разглядеть). Еще один совет — не стоит ставить зеркало в освещенной примерочной таким образом, чтобы человек, смотрясь в него, видел отраженный сзади свет. В данном случае освещается лишь спина, а лицо остается в тени. По мнению многих дизайнеров, удачным вариантом считается, когда стоят два зеркала (спереди и сбоку), тогда можно не поворачиваясь рассмотреть себя со всех сторон.

Уже доказано, что от того, как покупатель видит себя в зеркале примерочной, будет зависеть, купит он примеряемую вещь или не купит. Используя этот нехитрый ход, многие модные магазины одежды ставят «кривые» зеркала, рассчитывая в первую очередь на недовольных своими формами девушек и женщин.