Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Стенды САR–audio — увеличение продаж

Стенды САR–audio — увеличение продаж.

Как показывает практика, установка торгово–демонстрационных стендов CAR–audio в магазине значительно увеличивает объем продаж данного вида оборудования.

Все виды торгово–демонстрационных стендов CAR–audio делятся на две основные категории:

• стандартные;
• эксклюзивные модели.

При этом категорию «стандартные» можно так называть только условно, поскольку почти все стенды изготавливаются индивидуально — за основу берутся базовые модели и дорабатываются под пожелания заказчика (наполнение, цвет, материал и пр.). Эксклюзивные стенды требуют более детального процесса производства и востребованы в основном в торговые залы формата класса премиум.

В последнее время отечественные производители торгово–демонстрационных стендов CAR–audio практически вытеснили с российского рынка своих зарубежных конкурентов. Объясняется это очень просто. Раньше, еще лет восемь назад, у потребителя был выбор: купить отечественный стенд не самого лучшего качества за умеренную цену, либо такого же плана стенд хорошего качества, импортного производства, но в несколько раз дороже. Сейчас ситуация поменялась. Наши производители на хорошем оборудовании научились делать продукцию достойного качества.

При выборе стендов CAR–audio в первую очередь стоит определить, какими функциональными характеристиками должен обладать будущий стенд. Если клиент сам до конца их не определил, то наш специалист поможет это сделать, учитывая следующие данные:

• количество однодиновых головных устройств;
• количество двудиновых головных устройств;
• количество коммутируемых головных устройств (на стенде может быть размещено одно количество головных устройств с подведенным питанием, а коммутируется из них только какая–то часть, что существенно удешевляет стоимость изделия), количество мониторов (в том числе потолочных);
• количество и типоразмеры акустических систем;
• возможность коммутации акустических систем по фронту и тылу либо только по фронту (это удешевляет изделие);
• возможность подключения головных устройств через усилитель;
• возможность подключения одного или более сабвуферов, наличие клемм под выносные сабвуферы;
• возможность оборудования стендов различными системами защиты от краж.

Потом следует определиться с габаритами стенда. Одна из важных деталей — определение дизайна стенда. Поскольку демонстрационный стенд является только частью торгового оборудования, специалисты нашей компании разработали базовую линейку стендов, сочетающуюся с некоторыми основными типами витрин, стеллажей и другого оборудования торговых залов.