Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Свет, как инструмент по завладению клиентов

Для магазина свет является неотъемлемой частью. Помимо прямых обязанностей освещения, оно имеет сопутствующие, например создание уюта и комфорта. Обычно из магазинов с приятным светом сразу не уходят, а наоборот посещение становится длиннее обычного. Для того, чтобы глазам было приятно свет должен быть не меньше 500 лк. В основном в сегодняшних магазинах освещение в 1000-1500 лк, исходя из определенных особенностей помещения. Благодаря подсветкам и направленному освещению расставляются акценты на манекенах, определенных линиях, темах или важных деталях. Правило в торговом помещении создать несколько зон, выделяя каждую определенным светов, и иметь несколько фоновых светильников. Например, бутик имеет фон приглушенный, а акценты яркие и направленные на нужные места.

Отдельным светом освещаются примерочные, островное, пристенное, навесное оборудование и витрины, у каждого свой источник света. Примерочные лучше оборудовать светом, скрывающим недостатки и подчеркивающим удачные черты. Важно сделать свет естественным, так как при выходе на улицу покупатель подумает, что его обманули и больше не вернется в магазин.  

Для освещения магазинов применятся люминесцентные, галогенные или металлогалогенные лампы. В основном фон создается по средствам люминесцентных ламп, а для акцентов применятся другие лампы. Если акцентировать яркими лампами, то можно просто-напросто испортить цвет одежды, нужно прибегать к использованию фильтров для защиты от UV-излучений.

Правильно поставленный свет отличает один бренд от другого, определяя концепцию магазина, выделяя нужные зоны, и отстраняет от остального пространства. Лампы выбираются с учетом направленности и рассеянности света для определенной зоны магазина своя лампа.

Желательно для организации освещения приглашать специалиста, так как неправильным светом можно навредить самому себе, сделав витрины - невзрачными, одежду - отвратительного цвета, а примерочные – угнетающими. Учтите, что свет не должен отражаться в зеркалах и покупатели не должны ненароком закрыть лампу.

Если у ритейлера хороший товар и интересные предложения, нужно просто завуалировать недостатки светом, а достоинства продемонстрировать, тогда успех предприятия гарантирован.