Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Выбор торгового оборудования для салонов оптики

Выбор торгового оборудования для салонов оптики.

Нерее в большинстве случаев специалисты рекомендовали открывать салоны оптики на центральных улицах города, теперь же магазины данного направления довольно удачно располагаются и в спальных районах, например, на первых этажах новостроек и в торговых центрах.

Одни салоны оптики имеют, так называемую, диагностическую зону (кабинет офтальмолога), помимо торгового зала, другие ограничиваются исключительно реализацией товаров. Если владелец не планирует предоставлять клиентам диагностические услуги, то для магазина вполне может хватить 40 кв. м площади. Специфика товара такова, что на относительно небольшом пространстве можно представить довольно широкий ассортимент. Диагностический кабинет согласно ГОСТам должен занимать не менее 18 квадратных метров.

С точки зрения оборудования и дизайна салоны оптики являются наиболее сложными объектами для проектировщиков и дизайнеров. Дело в том, что оптика, как правило, рассчитана на диаметрально противоположных посетителей. Первая категория клиентов приходит в магазин оптики как в медицинское учреждение за жизненно необходимым товаром. Ко второй категории относятся покупатели, для которых салон оптики сродни салону красоты: они выбирают очки как имиджевый товар. Как создать идеальный салон оптики, удовлетворив потребности всех потенциальных покупателей?

Работая над проектом салона оптики, в первую очередь стоит определиться с предполагаемой целевой аудиторией и, соответственно, уровнем реализуемого товара. Исходя из этих данных, можно выстроить возможный формат магазина — качественный магазин среднего уровня, элитный бутик, или просто небольшой магазинчик (отдел или секция) с недорогим ассортиментом. В зависимости от этого подбирается оборудование и разрабатывается интерьер торгового зала.

При этом стоит учесть и предполагаемую форму торговли. Если раньше оптикой в основном торговали через прилавок, то в данном направлении все большую популярность приобретает свободный доступ к товару.

Есть несколько типов торгового оборудования для магазинов оптики. Это обычное торговое оборудование, адаптированное для таких товаров, как оправы и очки, и специализированное оборудование для магазинов оптики.

В зависимости от формата оптики производители и поставщики оборудования предлагают различные комплекты торговой мебели. Для бутиков, предлагающих дорогие эксклюзивные оправы, используются прилавки, витрины и стеллажи, изготовленные из массива дерева, обработанной МДФ или эксклюзивной ДСП толщиной 18, 22 и 25 мм. Цветовая гамма может быть абсолютно разной. Чаще всего цветовая гамма определяется фирменным цветом предприятия. Дизайн оборудования разрабатывается индивидуально, и в комплексное оснащение оптики входит весь комплект мебели, в том числе и мягкая мебель, а также специализированное медицинское оборудование для проверки и лечения зрения.