Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Магазин будущего

Магазин будущего.

Если вспомнить наши магазины несколько лет назад, то можно четко отследить, какие глобальные изменения в них произошли. И сделать выводы, что раньше магазины были совсем другими.

Скорее всего в больших городах концепция магазина будущего будет сведена к тому, что в нем будет минимум персонала, и намного меньше покупателей, чем мы привыкли видеть сегодня. Благодаря внедрению новых технологий и новым подходам в будущем большинство товаров будет заказываться покупателями через Интернет и/или по мобильным телефонам.

Например, уезжая вечером с работы, человек при помощи Интернета, мобильного телефона или информационного терминала заказывает в магазине, в который планирует заехать по дороге домой, необходимый набор продуктов. Приезжает в магазин, забирает свой уже упакованный заказ и уезжает. Таким образом, покупатель будет проводить минимум времени в магазине. Это будет повсеместно реализовано в магазинах формата «у дома». Но, естественно, останутся большие магазины формата «гипер», в которые обычно приезжают с семьей 1 или 2 раза в месяц и нагружают тележку не только продуктами, но и различными непродовольственными товарами повседневного пользования и не только.

Везде появятся кассы, проходя через которые покупатель не будет выкладывать товар из тележки. Все будет автоматически сканироваться, мгновенно сообщаться стоимость покупки, останется только расплатиться и уйти. Также не будет очередей, которые мы наблюдаем сегодня, и мы, зайдя в магазин, удивимся очереди, которая будет доходить до двух человек.

Однако в небольших городах глобализация не изменит на 180 градусов общую картину розницы. Там останутся классические магазины, в которых покупатель не только ходит и выбирает товары, но и привык общаться с продавцами и кассирами.

Так чем же сейчас занимаются ритейлеры? Они сейчас ориентированы на снижение своих затрат, строят распределительные центры, автоматизируют различные зоны у себя в магазине, пытаются минимизировать «человеческий фактор», который в конечном итоге влияет на ценообразование, на контроль остатков и пр. Они качественно улучшают все, что можно улучшить. Поэтому тенденция к 2015 году будет такова — в магазинах будет минимум персонала.

Это будет не во всех магазинах, и, конечно, не сразу. Но будет больше магазинов, в которых мы не увидим кассиров. Мы имеем в виду не бутики, а типичные магазины массовой розницы, которые торгует товарами FMCG. Это те магазины, в которые мы заходим каждый день, за ежедневными товарами.