Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Особенности торгового оборудования магазинов аксессуаров

Особенности торгового оборудования магазинов аксессуаров.

К основной особенности специализированных магазинов аксессуаров относится небольшая торговая площадь, на которой требуется представить большой ассортимент товаров. Если оставить в стороне бутики, в которых продаются импортные сумки, портфели и портмоне из натуральной кожи, то основная масса магазинов аксессуаров относится к демократичному формату. Именно эти две особенности и определяют требования к торговому оборудованию. То есть, оно должно быть недорогим, компактным, вместительным, эргономичным и внешне эффектным. Как правило, за основу берутся эконом–панели или перфорированное оргстекло с разнообразными крючками. Вращающиеся стойки для бижутерии могут быть разной высоты: в человеческий рост (для установки на пол) или меньше метра (для установки на прилавке или расчетно–кассовом узле, если нужно сэкономить место). Часто из желания с максимальной отдачей использовать пространство вытекает совмещение расчетно–кассовых столов с витринами или стеллажами. Также делаются модели и со стеклянными фасадами–витринами. Из–за экономии пространства порой дамские сумки подвешивают на эконом–панели на S–образные крючки, так образом они занимают меньше места, чем если бы стояли на полках.

А в других магазинах штанги для сумок прикреплены к потолку (товар подвешивается на крючки) над стойкой с шарфами и платками. Таким образом, торговая площадь используется максимально эффективно: высота стойки — достаточная для размещения шарфов даже в 2 уровня, а штанги установлены на таком уровне, который позволяет посетителям разглядеть сумки и снять понравившуюся модель, чтобы рассмотреть поближе.

Но, несмотря на желание сэкономить пространство, владельцы магазинов аксессуаров готовы выделять различные их виды и даже отдельные вещицы. Кто–то приобретает застекленные витрины, чтобы «персонифицировать» ряд товаров, кто–то с этой же целью просит разработать стеллажи с ячейками под каждый ремень или бейсболку, кто–то просто устанавливает на тех же эконом–панелях специальные крючки для головных уборов или галстучницы (зигзагообразные приспособления, не позволяющие шелковым изделиям скользить).

Вариантов специального оборудования для продажи аксессуаров сегодня множество. И будет еще больше. Если раньше магазиностроители высматривали оригинальные стеллажи и крепления во время поездок на Запад, то теперь и в России появилось множество иностранных торговых операторов, которые используют нестандартное оборудование, то есть образцы для подражания сами приблизились к нам. А это пробуждает фантазию и отечественных разработчиков торгового оборудования.