Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Общие тенденции торгового оборудования

Общие тенденции торгового оборудования.

Как известно, в советские времена все товары, в том числе и аксессуары, выкладывались или на полки стеллажей, или на прилавки под стекло. В 90–х годах к оформлению магазинов подходили с точки зрения экономии, поэтому оборудование для презентации шарфов, сумок и ремней было недорогим, типовым и приобреталось, только когда необходимость в нем была действительно острой. Сейчас ситуация изменилась кардинально — растущая конкуренция потребовала индивидуального подхода к оформлению каждого магазина. А это повлекло за собой и серьезный подход к выкладке товара. Теперь даже для мелочей придумано специальное оборудование. Стоит отметить, что и спрос на аксессуары сегодня вырос, следовательно, оборудование для них также популярно, и их нельзя оставлять без внимания.

Сегодня магазины при подборе оборудования для аксессуаров действуют в нескольких направлениях, которые зависят от концепции и объема инвестиций, вкладываемых в магазин. Во–первых, в штате некоторых торговых предприятий есть профессиональные дизайнеры, понимающие задачи, поставленные перед ними, и умеющие четко поставить цели перед фирмой–изготовителем. Существуют целые сети магазинов, где очень серьезно относятся к оформлению залов, к выкладке товаров, удобству для покупателей и продавцов, к хранению аксессуаров, исходя из своих, проверенных временем, потребностей.

Причем это касается не только стеллажей, витрин и стоек под ремни, зонты, сумки и портмоне, но и таких, казалось бы, мелочей, как крючки для платков и галстуков. И если несколько лет назад за основу многих видов оборудования брались разработки зарубежных фирм (в основном итальянских), то на сегодняшний день используются собственные разработки компании.

Вторым вариантом является подбор торгового оборудования из стандартного набора, предлагаемого фирмами–производителями. У многих компаний, действующих сегодня на рынке, создан некий арсенал моделей стеллажей и стоек, которые позволяют с максимальным удобством выставить разнообразный товар на различных по объему площадях и в разных условиях. Как правило, они, уже готовые, есть на складе. Это удобно для заказчиков, ищущих качественное оборудование по демократичным ценам, и для тех, кому стеллажи и стойки нужны в кратчайшие сроки.

Третье направление, по которому сегодня чаще действуют магазиностроители, — это эксклюзивная разработка дизайна и конструкции оборудования. Такой подход позволяет торговому предприятию создать свой оригинальный стиль, включающий в себя все — от фирменных ценникодержателей до контейнеров для хранения товара. Удобство данного варианта заключается еще и в том, что оборудование изготавливается под размеры конкретного помещения.