Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Дизайн торгового оборудования

Дизайн торгового оборудования.

Все сетевые операторы, оснащая ювелирные магазины, действуют по–разному. Некоторые работают по демократичным ценам и активно завоевывают рынок. При организации такой политики, как правило, заказывают максимально бюджетное оборудование — конечно, ни о какой красоте и эксклюзивности здесь речи быть не может. Другие — индивидуальные магазины и бутики. В большей степени они ориентированы на создание индивидуального образа, так как стараются сделать уникальный интерьер, используя оборудование более высокого уровня, из более качественных и дорогих материалов.

Когда в магазине продают бриллианты, размер которых колеблется минимум от 1 до 14 каратов, а в фирменном каталоге показаны камни более 30 каратов, естественно, что подобная роскошь требует соответствующего представления. Такое представление реализуется, например, в виде мебели в стиле классицизма из красного дерева, покрытого вишневым лаком с позолотой. Во многих бутиках стилистика каждой марки и ее коллекций определяет общую тенденцию оформления. В одних бутиках акцент сделан на модернистский дизайн и праздничное разнообразие цветосочетаний полудрагоценных и драгоценных камней. В других, например, — с позиций мерчандайзинга особый интерес представляют нестандартные деревянные дисплеи в виде книжных полок, образующих стилизованные книжные шкафы «а–ля XIX век и викторианская эпоха», с характерным слегка приподнятым и закругленным верхом.

На данный момент магазиностроители активизировались: заказывают более интересное оборудование, шпонированное, с элементами из латуни, пластика и т.д., перестают экономить на внутренней фурнитуре. Замки и направляющие наиболее подвержены износу, и их качество очень важно. Механизмы южнокитайских производителей дешевле европейских, но их качество нестабильно. Их фурнитура может 3 года не ломаться в одном магазине, заказчик ее же выберет для другого своего объекта, а там она выйдет из строя через месяц эксплуатации. Экономить на внутренней фурнитуре, когда делаются эффектные качественные фасады, не совсем неразумно.

Индивидуальный подход, учет всех особенностей помещения, законченность и функциональность оборудования являются постоянными условиями при разработке проектов. Также следует помнить, что внешний вид магазина подсказывает покупателю уровень цен в нем. Многие магазиностроители боятся отпугнуть клиентов хорошим ремонтом или очень красивым оборудованием. Поэтому разработчики проектов, прежде чем начать работу, как правило, узнают у заказчика его маркетинговую стратегию.