Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Торговое оборудование для экономичного магазина

Торговое оборудование для экономичного магазина.

Практика ритейла показывает, что для магазинов высокого ценового класса обычно разрабатывается собственный дизайн, заказывается эксклюзивное оборудование, в то время как небольшие экономичные магазины чаще обходятся стандартным. Именно поэтому производители мебели для торговых точек имеют в своем арсенале так называемое «стандартное оборудование». Для каких именно магазинов подходит такое оборудование, мы постараемся изложить в данной статье.

Специфика оснащения магазина зависит от его формата или специализации. Сейчас, как правило, магазины небольших форматов (до 500 кв. м) оборудуют именно стандартным универсальным оборудованием. Чаще всего это обычные металлические стеллажи с навесными полками, витрины, кассовые боксы (при условии самообслуживания) или же прилавки — остекленные и глухие, если осуществляется торговля через прилавок. Как правило, ассортимент таких магазинов небольшой, порядка 2 – 5 тысяч наименований, при этом вся продукция выкладывается на полку или вывешивается на крючки в перфорированных стенках стеллажей. Управляющие таких торговых предприятий руководствуются прежде всего необходимостью снижения затрат на оснащение магазина, оформление интерьера помещения, экономии на POS–терминалах и другом обслуживающем оборудовании.

Существует несколько видов торгового оборудования, необходимого для оснащения магазинов практически любого формата. К ним относятся стеллажи для выкладки стандартных продуктов, специализированные стеллажи для предметов с нестандартными параметрами (большие, тяжелые и навеска), а также кассовые боксы. Что касается последних, то их для промтоварных магазинов обычно приобретают не менее двух и не более шести. Наличие того или иного типа оборудования зависит в значительной степени и от специализации такого магазина. Если в нем, к примеру, преобладает бытовая химия, то необходимо еще предусмотреть возможность установки отдельных стеллажей островного типа для размещения товаров, на которых делается презентационный акцент.

Нельзя не отметить, что все это обговаривается владельцем или руководителем магазина со специалистами, проектировщиками и производственниками до его открытия, на стадии подготовки к оборудованию. И часто представление о продолжительности этой стадии у каждой стороны разное.

Зачастую заказчики хотят, чтобы им оборудовали магазин в 1,5 – 2 недели. Но зачастую это бывает сложно, поскольку сначала нужно создать проект будущего магазина, согласовать с заказчиком, приобрести материалы и только потом изготовить оборудование. Лучше всего вариант, когда заказ осуществляется за месяц, так как в данном случае будет время для того, чтобы все обдумать и проработать.

Впрочем, все зависит от специализации магазина. К примеру, магазин бытовой техники не требует какого–то особенного оборудования — достаточно обычных стеллажей, а вот магазины одежды бывают разными: со стандартными вешалами и полками или с индивидуальным оборудованием. Зарубежные сети магазинов часто привозят готовое оборудование, которое собирается на месте. Магазины бижутерии и ювелирные почти всегда имеют собственный дизайн, а вот предприятия, предлагающие канцтовары или бытовую химию, как правило, оформляются стандартно.