Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Оборудование, продающее товар

Оборудование, продающее товар.

Очевидно, что основная задача любого магазина — продать товар. И главную роль в ее выполнении, как правило, играет именно оборудование.

Чем выигрышнее будет представлен товар покупателю, тем легче и быстрее реализовать продажу. К примеру, если книги сложить просто стопкой на полку, покупатель не будет иметь возможности быстро и легко найти необходимый для него экземпляр. Поэтому для книжных магазинов разрабатывается широкий ассортимент специальных полок, где книги стоят вертикально, под углом, в виде лесенки друг за другом, лицом и боком к покупателю. При этом экономится торговая площадь, появляется возможность увеличить ассортимент а, соответственно, объем продаж.

Сейчас в России промтоварные магазины представлены в основном книжными, магазинами канцтоваров, хозтоваров, товаров для дома (посуда, отделочные материалы, предметы интерьера), цветочными. Торговое оборудование для каждого магазина подбирается, исходя из его формата и специфики. Например, для цветочных магазинов необходимым оборудованием является такое, которое выдерживает влагу, химикаты, а также увеличенную нагрузку (мешки с землей, удобрениями). То есть, обязательны металлические стеллажи, желательно оцинкованные. Для книжных магазинов, посуды, текстиля можно использовать оборудование, изготовленное из ДСП. Для хозяйственных и строительных — стеллажи, где максимально используются перфорированные задние стенки с навесными крючками и короба для мелкого фасованного товара.

В последнее время все более популярным среди небольших промтоварных магазинов становится использование многофункциональных стеллажей с возможностью складирования товаров на верхних полках. Например, в Европе, такая практика довольно распространена. Зачастую во многих подобных магазинах отдельного помещения для хранения товарных запасов нет. Наиболее популярным для презентации подобной продукции является использование стандартных, усиленных, а также траверсных стеллажей. Особая конструкция последних позволяет хранить товары на паллетах. Такого типа стеллажи популярны и в магазинах, работающих в режиме самообслуживания и имеющих смешанный товарный ассортимент. Это позволяет весь товар представить на хорошо обозреваемых местах. Если покупателю удобно его рассматривать, то увеличиваются шансы выбрать то, что по душе. Именно поэтому для презентации продукции в силу разных ее габаритов сложно использовать один стандартный стеллаж (даже усиленный). Поэтому и необходимо такое разнообразие навески.