Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Цветовые решения и материалы для интерьеров магазинов.

Для того чтобы оформить интерьер, надо правильно подобрать цветовую гамму. Цвет помогает добиться нужных результатов. Классические оттенки самый оптимальный вариант для интерьеров, они применяются во всех уголках мира. Распространен теплый и светлый коричневый цвет, поскольку он ассоциируется с домашним очагом и уютом. Половое покрытие, мебель, обои и шторы, если будут в теплой коричневой гамме, то это придаст натуральность товару расположенному в помещении. Исходя из этого паркет, дерево, позолота отлично подойдет для интерьера, чтобы расположить покупателя к покупки.

Если интерьер делать только в классических цветах, будет очень скучно. Конечно, необходимо внести модные тенденции, современность в интерьер. Популярно стало использовать металлические элементы. Это актуально для магазинов бытовой техники, электроники и молодежной одежды. Прохлада металла создает динамику, дает возможность получить энергию. Металл сочетается со стилем минимализма, который считается модным оформлением интерьера. Ненужно много металла, так как может получиться эффект нагнетания холодной атмосферы.

Маркетологи делают большую работу по привлечению клиентов, соответственно располагают товар разного рода максимально эффективно. В одном помещение находятся украшения, парфюмерию, косметику, продукты питания и бытовую химию. Супермаркеты и гипермаркеты в основном оформляются в сдержанных тонах, поскольку ни в коем случае нельзя перебивать товар, так как цвет задают этикетки, упаковки, баночки и многое другое. Обычно для супермаркетов используют дешевые и практичные материалы, чтобы было удобней мыть, и их не жалко было бы.

Брендовые магазины Adidas, Nike, Puma, Reebok и другие, в основном акцентируют внимание на фирменной принадлежности. Обычно в таких магазинах продумывают всю концепцию и создают корпоративный имидж. Логотип, цветовое решение, стеллажи, покрытия, стиль и одежда сотрудников должны быть идентичны, и заказываться в определенных фирмах. От дизайнера требуется, только добавить незначительные детали, такие как освещение для обыгрывания товара в выигрышном свете.

В магазинах-салонах и бутиках фантазию можно проявить. Так как они небольшие по площади, представлен в основном эксклюзивный товар с именем дизайнера. Особая атмосфера поддерживается с помощью гладких, обтекаемых форм и линий они сочетаются с разными стилевыми решениями и отделкой здания. Стены бутиков и салонов можно отделать полимерной пленкой, а можно полимерной нержавеющей сталью или ламинированными панелями. Для пола актуален линолеум, искусственный камень, ковролин, стекло и мрамор. Натуральные материалы, такие как ценные породы дерева: дуба, бука, вишни, палисандра добавляют интерьеру помпезности и утонченности, аксессуары придают изысканности и завершают интерьер.