Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Новые тенденции торгового оборудования для магазинов эконом–класса

Новые тенденции торгового оборудования для магазинов эконом–класса.

Рынок торгового оборудования для магазинов эконом–класса напрямую зависит от ритейлеров. Именно они определяют товарный ассортимент для последующей продажи. Важную роль играет и формат торговли. Раньше продажи велись в основном через прилавок, но развитие торговли продуктами в формате самообслуживания привело к появлению новых стеллажных систем. Из новых тенденций также нужно отметить, что ритейлеры постоянно повышают свои требования к дизайну оборудования для их магазинов.

В последнее время владельцы торговых предприятий стали большее внимание уделять внутреннему дизайну торгового зала (фирменный стиль, цветовая гамма, рекламная поддержка), использовать специализированные комплектующие для демонстрации специфичного товара. Сейчас большое внимание уделяется магазинам новых форматов или специализаций, таких как «Все для дома», «Сделай сам», «Цветы». Но стоит отметить, что все новое — это хорошо забытое старое. Раньше тоже существовали магазины такой специализации. Только сейчас они перешли на новый уровень — с увеличенным ассортиментом, новой технологией обслуживания покупателей, сервисом и дополнительными услугами: раскрой материалов, упаковка, отделы заказов и многое другое.

Моду в оборудовании по–прежнему, процентов на 80, задает Италия. В основном она касается применяемых материалов и форм. Если раньше мы заполняли оборудованием все магазинное пространство, то теперь на той же площади его становится все меньше. Делается это для того, чтобы был виден товар. Сегодня стараются использовать все магазинные стены, ниши, практикуются всевозможные подсветки, а также применяется много стекла.

По отношению к торговому оборудованию имеет место проблема цены и качества, связанная с дизайном. Порой тяжело найти дизайнера, который «идет в ногу со временем» и готовый за приемлемую сумму выполнить свою работу. В среднем, оформление одной точки обходится в 350 – 400 тыс. рублей.

Оборудование для магазинов, как правило, поставляется стандартное — всевозможные стеллажи, полочки, вешала. Но для большинства предусмотрена подсветка, выполненная в едином стиле, поэтому магазин, даже в пределах одного торгового комплекса, выделяется из общего числа представленных торговых точек.