Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Торговое оборудование для магазинов non–food

Торговое оборудование для магазинов non–food

При оснащении большинства объектов розничной торговли сферы non–food на данном этапе развития используются модульные торговые системы. Ассортимент предлагаемых систем расширяется год от года и, соответственно, позволяет оборудовать магазин любого размера и ценового уровня — от сэконд–хэнда до бутика.

Оборудование из Италии.

Модульная система представляет собой конструктор, состоящий из ряда элементов, законченных с точки зрения функциональности и дизайна. Модули такой системы позволяют собрать торговое оборудование с минимальными трудозатратами. Базовый набор, который позволяет быстро поставить торговый модуль, — несущие стойки длиной 2,4 м (стандарт) и навесные элементы.

Первые модульные системы были созданы в Италии. Дизайнеры этой страны и сегодня продолжают оставаться главными разработчиками конструкторов для торговли. При этом производство большого числа систем размещается на предприятиях стран Юго–Восточной Азии в целях удешевления. Сейчас альтернативу системам, разработанным в Европе, предлагают и некоторые российские производители.

Многообразие выбора.

Компании, специализирующиеся на магазиностроении, предлагают несколько десятков различных систем.

Системы подразделяются на 4 группы:

1. Модульные системы на основе труб: «Joker», «Tritix», «Uno», «Primo», «Realll».
2. Модульные системы на основе перфорированной стойки: «Four», «Neo Fix», «Global», «Alias».
3. Точечные модульные системы в стиле минимализм: «Spot», «Optico», «Mini Max», «Stripe», «Point».
4. Новые дизайнерские системы в стиле hi–tech: «Athletic», «Walls», «Illumine/Light Line».

Родоначальница всех современных сборных систем торгового оборудования — «Joker». Она используется в магазиностроении уже более 20 лет. Это универсальная система оборудования, основным элементом которой является труба диаметром 25 или 32 мм. В производстве торгового оборудования также используется большой ассортимент соединительных и крепежных элементов, а также системы «Uno» (набор специальных соединителей, креплений и держателей для труб) и «Tritix» (базовый элемент — связки труб).

Перфорация появляется в системе «Primo» (квадратная труба 20х20 мм и 25х25 мм). Это конструктивное новшество позволяет крепить к трубе всевозможные навесные элементы. На этом принципе основаны все системы второго типа — с перфорированными стойками. Сегодня такие конструкторы являются одними из максимально востребованных в среде магазиностроения. Среди лидеров продаж находится система «Global» (базовый элемент — стойка 25х30 мм) и «Four» (квадратная труба 40х40 мм). В качестве навесных элементов для колонн системы могут использоваться элементы систем «Roto», «Speedy», «Global». Наиболее легкой и незаметной среди систем этого типа является «Neo Fix». Она обладает тонкими металлическими стойками (7,8х9, 7,8х11, 7,8х14 мм), которые могут крепиться к стене или к вертикальным панелям из ДСП или других материалов.

В последнее время все большее распространение получают так называемые точечные системы, когда «гнезда» врезаются в стену или панель. При помощи креплений устанавливаются крючки, полкодержатели, вешала, кронштейны для вывешивания и выкладки товара при вертикальном расположении панели. Штанги и вертикальные держатели крепятся с помощью тех же коннекторов на горизонтальную панель для создания столов, подиумов и установки манекенов.

Благодаря незаметности крепления и возможностям комбинирования с любыми материалами, эти системы оптимально подходят для бутиков одежды и обуви. Точечные системы отвечают принципам минимализма, которые требуют применять небольшое число элементов в торговом оборудовании, чтобы выделять товар, а не стеллаж.

К последней категории дизайнерских систем специалисты относят новинки рынка. Большинство из них поставляется на заказ. Происходит это по причине отсутствия сформировавшегося спроса и более высокой, по сравнению с распространенными системами, стоимости.