Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Компания «Связной» открыла десять салонов продаж уцененных мобильных телефонов

Компания «Связной» открыла десять салонов продаж уцененных мобильных телефонов. Конкуренты считают этот шаг не удачным, поскольку «Связной» не сможет конкурировать с нелегалами . К тому же каждый четвертый бу телефон, продаваемый в России, ворованный. Но поскольку общенациональной системы поиска таких телефонов нет, компании, при замене старых телефонов на новые, закрывают глаза на истинное происхождение аппаратов. «Связной» открыл 10 дисконт-центров: пять — в Москве, три — в Санкт-Петербурге и два — в Нижнем Новгороде. Еще шесть таких салонов в ближайшее время откроются в Екатеринбурге,Казани и в Ростове- на-Дону,а на конец года в сети «Связной-Дисконт» будут функционировать 20 салонов. Пресс-секретарь Компании «Связной» Елена Ноготкова объяснила смысл открытия сети дисконт-центров тем, что «высокое качество обслуживания в центрах мобильной связи и борьба за лояльность покупателей приводят к увеличению числа принятых обратно аппаратов». В «Связном-Дисконте» будут реализовываться уцененные телефоны, а также иная цифровая персональная техника. Но произвести полновесные комиссионные магазины в «Связном» не рискнули — около 30% площадей салонов будут отведены под стандартную продукцию сети. «В каждом из крупных городов, где много салонов мобильной связи «Связной», мы будем открывать дисконт-центры, чтобы возрастал потенциал развития системы trade-in, связанной с заменой бу телефона на новую модель с доплатой. Что касается открытия салонов, распродающих исключительно старые стоки, для нас это не совсем оправданно»,— отмечает коммерческий директор сети Сергей Румянцев. Крупнейшие дилерские мобильные сети традиционно заявляют, что на долю бывших в употреблении мобильных телефонов приходятся лишь десятые доли процентов их оборота. Все же «Связной» надеется на этом заработать — по расчетам аналитиков из Mobile Research Group (MRG), рынок б/у телефонов составляет без малого $1 млрд или около 20% объема официальных поставок аппаратов. При средней цене подержанной трубки в $110–120 в штучном выражении это 8– 8,5 млн телефонов. Все же каждый четвертый бу телефон, по данным MRG, преобретен не честным путем.

Разумеется подпольный рынок в 1,5–2 млн аппаратов ($200–250 млн) — завидный куш, по этому для людей не чистых на руку приоткрываются новые возможности. При приемке сломавшихся трубок дилерские сети требуют подтверждения того, что телефон был приобретен именно у них, но в рамках акций по обмену старых аппаратов на новые, которыми сейчас занялись множество мобильных сетей, подтверждать факт покупки не надо: старый аппарат просто обмениваетсяется на новый с доплатой. Так как базы по IMEA (персональный идентификационный код телефона) в России до сих пор не существует, никто не может с уверенностью утверждать, что при обмене в салоны не попадают краденные телефоны. В сетях сотовой связи удостоверили, что ниличие документов на старый телефон не является обязательным условием для обмена его на новый. Впрочем, у компаний и нет никакой возможности проверить их легальность. Частично из за этого конкуренты не считают новую маркетинговую инициативу «Связного» удачной. «Объективной ценовой разницы такие салоны не предложат,— заявил генеральный директор сети «Цифроград» Владимир Пляко.— В любом случае им будет сложно конкурировать с Горбушкой, Савеловским рынком или покупками в интернет-магазинах. Для привлечения покупателей «Связному-Дисконту» необходимо будет вложить весьма внушительные средства в рекламу, и эти вложения вряд ли удастся окупить». Директор по маркетингу компании «Беталинк» Антон Володькин также не уверен в том, что «Связному» удастся потеснить на рынке уцененных телефонов бесчисленные «серые» точки на Горбушке. При этом Володькин заостряет внимание, что дисконт-формат может весьма не позитивно повлиять на восприятие бренда компании.