Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Магазины нижнего белья

Магазины нижнего белья

До недавнего времени нижнее белье продавалось, как правило, только в крупных универмагах или магазинах готовой одежды в качестве сопутствующего товара. При этом основными покупателями в этих отделах и секциях были женщины. Открытие специализированных магазинов и поддержка самостоятельных торговых брендов нижнего белья было экономически неоправданно. Но один из ведущих игроков европейского рынка нижнего белья компания «Schiesser» решила нарушить сложившуюся практику. Архитектурному бюро «Schwitzke & Partner» был выдан заказ — разработать корпоративный дизайн специализированных мультибрендовых магазинов и создать новый торговый бренд, который гарантировал бы инвестору успешный выход на мировой розничный рынок.
Коллекции нижнего мужского белья в новом магазине должны были быть представлены наравне с женскими. Более того, кроме собственной торговой марки «Schiesser» в магазине должна была предлагаться продукция лицензионных партнеров «Levis», «Mexx», «Polo Ralph Lauren», «Puma» и «Tommy Hilfiger».

Необычность проекта торговой площади начинается с выбора названия сети магазинов и с дизайна вывески и логотипа. Заключенные в квадратные скобки буквы KJU представляют собой знаки фонетической транскрипции английского слова «queue», что в применении к розничной торговле означает «очередь нетерпеливых покупателей».

Подразумевалось, что в эту очередь выстроятся молодые, жизненно активные мужчины и женщины, понимающие толк в качественной марочной продукции, причем не только одиночные покупатели, но и пары, совершающие совместные прогулки по магазинам.

В магазинах предусмотрены такие типы торгового оборудования, как примерочные кабины и кресла для отдыха. В основе концепции магазинов KJU положены элементы дизайна прошлых десятилетий, адаптированные в духе модернизма. Цветные стеклянные панели выполняют функцию зонирования торгового пространства по брендовой принадлежности коллекции и одновременно создают особый эффект игры теней и света. Благодаря этому достигается как соединение атмосферы мистицизма и современности, так и мечтательного романтизма и спортивного стиля. Стеклянные панели свисают с потолка и имеют различные габариты, представляя каждый бренд своим корпоративным цветом, что придает им особый, индивидуальный шик. Попеременная установка зеркал и товаронесущих панелей только усиливают этот эффект. И представленные бренды не только не конкурируют друг с другом, но даже помогают совместному продвижению своих торговых марок. Спортивность и функциональность остаются главными направлениями в создании стиля для внутреннего дизайна интерьера.

Торговое оборудование и реализацию проекта в целом выполнила фирма «Koerling Interiors» из Дортмунда, а системы освещения — компанией «Ansorg» из Мюльхайм–ан–дер–Рур.

Несомненно, решающую роль играют инновационные материалы и их рациональное сочетание. Все элементы торгового оборудования закреплены мобильно и дают возможность быстро произвести радикальные изменения в интерьере, преобразовав или полностью изменив всю внутреннюю модель магазина. Таким образом, в случае появления в ассортименте новых брендов, перестроить и расширить торговое пространство будет легко и просто. Специально для отделки стен был разработан и применен необычный материал, изготовленный в духе образцов прошлого, который благодаря своей рельефной поверхности хорошо гармонирует с тонкой и нежной структурой тканей нижнего белья. Особый эффектный контраст придают интерьеру белоснежная мебель, выполненная в стиле 70–х годов, форма кассовой зоны с закругленными краями и зона отдыха, выделенная красным ковровым покрытием, положенным здесь будто нечаянно. Особый акцент был сделан на оформлении потолка: открытые технические элементы, подвижные светильники, толстые пятнадцатимиллиметровые тросы, которые, пронизывая потолок по всему периметру и пересекаясь друг с другом, отдаленно напоминают шнуровку дамского корсета.

По расчету дизайнеров интерьер магазинов и витрин KJU должен оказать притягивающее воздействие и на женщин, и на мужчин, призывая их оторваться от обыденности и совершить изысканную покупку. Успех проекта превзошел ожидания инвесторов. После реализации весной 2005 года первого пилотного проекта площадью 130 кв. м в южнонемецком городе Констанце, в течение года были открыты еще три магазина в крупных городах Германии — Дюссельдорфе, Висбадене и Кельне.