Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Материалы для изготовления торгового оборудования

Материалы для изготовления торгового оборудования.

Торговое оборудование для любого магазина является так называемой «одежкой», по которой судят об объекте. Поэтому важно, чтобы она соответствовала стилю магазина, была впору и носилась долго. Материалов для производства такой «одежки» существует множество, но при их выборе следует обратить внимание не только на модный цвет, но и на качество: каждый «фасон» оборудования требует определенного материала.

Наиболее часто используемым материалом для производства торгового оборудования является металл, который покрывают порошковыми красками. Из металла изготавливают каркасы столов, стоек, стеллажей, подиумов, кронштейны, полки, стенки и т. д.

Самым дешевым и широко используемым материалом для производства торгового оборудования на Западе является картон. В России и странах СНГ распространены древесно–стружечные плиты (ДСП). Сочетание этой основы с высокопрочными покрытиями, такими как ламинат и меламин, дает отличный результат. ДСП используют для изготовления полок, упаковок, стеновых панелей, мебели, стеллажей, перегородок и в декоративных целях.

Композитные материалы считаются дорогими для производства торгового оборудования. Стеллажами с использованием пластика оснащают внутреннее пространство преимущественно магазины высокого ценового сегмента направления non–food.

Для оборудования, предназначенного для презентации элитных групп товаров, часто используют натуральное дерево, при этом ценные породы дерева зачастую используются только в качестве облицовочного материала.

Закаленное стекло, в том числе и тонированное, служит материалом для полок, дверец шкафов, стоек и разного рода перегородок. Широкое использование стекла в производстве современного оборудования позволяет создавать иллюзию увеличения пространства.

Предпочтения производителей торгового оборудования.

У владельцев магазинов сегодня пользуются популярностью ДСП (различной цветовой гаммы, различной толщины и с разнообразными облицовочными кромками), металл, стекло, МДФ. ДСП может быть различной толщины (16, 18, 25 и даже 36 мм). Толщина материала зависит от формата, специфики магазина и позиционирования компании–производителя. Есть производители, специализирующиеся на выпуске большого объема стандартной серийной мебели (например, линии оборудования для оснащения книжных магазинов). То есть компанией разрабатывается модельный ряд из 10-15 видов стеллажей и прилавков различных размеров, и их выпускают поточным методом из ДСП стандартных цветов (белый, под дерево и пр.). Очевидно, что цена такого оборудования невысока, так как существенно снижается себестоимость каждого изделия. Объем закупки стандартной ДСП выше, чем, например, нескольких листов ДСП толщиной 25 мм специфичного сиреневого цвета, выбранного заказчиком по каталогу. Если компания–производитель специализируется на выпуске эксклюзивной мебели, разработанной по фирменным стандартам и эскизам заказчика, то ассортимент материалов для производства торгового оборудования будет существенно шире, но стоимость оборудования, соответственно, станет гораздо выше.

В принципе, производителей торгового оборудования можно разделить на 4 группы в зависимости от специфики производственной базы (технического оснащения) и позиционирования на рынке:

1. Производство торговой мебели для небольших по площади магазинов, павильонов, специализированных непродовольственных магазинов (книжный, одежды/обуви, парфюмерии, детский и пр.). Основными материалами для производства являются стандартные ДСП, стекло и пластик.
2. Производство мебели по индивидуальным заказам (ювелирные магазины, бутики, парфюмерия и т. д.). Основные материалы — ДСП широкой цветовой гаммы, различной облицовки и толщины.
3. Производство мебели для магазинов самообслуживания (мини–маркеты, супермаркеты небольшой площади). Основной материал — листовой металл (чаще — одной толщины для производства различных комплектующих). Проще говоря, и полка, и полкодержатель, и база здесь делаются из листа металла толщиной 1,5 мм. При этом грузоподъемность такого стеллажа будет не выше 30 – 40 кг на полку. Дополнительно на подобном производстве могут использоваться ДСП, стекло, пластик, но в небольшом количестве.

4. Производство мебели для современных магазинов крупных форматов (супермаркеты, гипермаркеты, DIY, cash &carry). Основной материал — листовой металл различной толщины. Так как в магазинах такого формата основное требование к торговому оборудованию — повышенная грузоподъемность и надежность, соответственно, материалы для комплектующих различны по толщине. Например, для штатива как основы стеллажа и полкодержателей используют металл 3 мм, в то время как для задней стенки и других комплектующих, не несущих нагрузку, — 1,5 мм.

В магазинах крупных форматов ассортимент товаров составляет более 10 – 20 тысяч наименований (от сигарет до крупногабаритной бытовой техники), поэтому оборудование в них разнообразно. Для производства специализированной мебели используют как уже давно изученный и надежный материал ДСП, стекло, сетку, хромированные элементы, пластик, так и материалы, которые только приобретают свою популярность.