Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Примерочные кабины для магазинов

Примерочные кабины для магазинов.

Основываясь на статистике, можно с легкостью сделать выводы, что если еще 20 лет назад примерочная кабина в России представляла собой обычную занавеску, то сегодня магазины оборудуют комфортабельные примерочные, где все создано для того, чтобы покупатель окончательно решился на покупку выбранной им вещи. Помимо этого, кабины должны быть местом, максимально защищенным от краж. Так что же это такое — современная примерочная? На сегодняшний день комфортность примерочных кабин напрямую связана с престижностью магазина или представляемой торговой маркой. На нашем рынке представлено достаточное количество зарубежных торговых марок, а значит, и стандартов обслуживания, приоритетом которых является качественное. Поэтому многие российские магазины с успехом используют эти стандарты.

Чем больше примерочная кабина по размеру, тем удобнее она для потенциальных покупателей. Однако, к сожалению, во многих российских магазинах торговые площади не позволяют поставить просторные кабины.

Сколько должно быть примерочных?

Очевидно, что очередь в примерочную кабину не просто раздражает покупателя. Ему порой проще вернуть вещь на место, чем ждать, когда освободится примерочная. Существует несколько мнений о том, сколько же примерочных кабин должно быть в зале.

Одно из них — количество примерочных совпадает с числом персонала в зале .

Другой подход — на каждые 30 – 50 квадратных метров торговой площади должна быть одна примерочная. Но если это магазин с очень ходовым товаром и регулярными распродажами, то и пяти кабинок на 100 квадратных метров может оказаться недостаточно.

Очевидным остается одно — количество примерочных кабин должно зависеть от площади магазина и объема товара.

Чем больше предлагаемого товара, тем больше кабин должно быть в магазине. Примерочные кабины можно размещать в одном месте или в разных точках зала по нескольку штук, чтобы было удобнее обслуживать покупателей и вести наблюдение. В больших магазинах с площадью в несколько сотен квадратных метров должно быть не меньше 10 – 15 кабин. В других магазинах, где площадь меньше, достаточно 4 – 8. В павильонах торговых комплексов устанавливается одна, максимум две кабины.

Также количество примерочных кабин зависит от проходимости магазина и его ценового предложения. В большом магазине одежды площадью около 200 кв. м, расположенном рядом с метро и работающем в средней ценовой категории, количество примерочных кабин может доходить до десяти. В небольшом магазине с низкой проходимостью хватит и трех кабин. В небольшом элитном магазине достаточно четырех.

Примерочная кабина — это неотъемлемая часть всей концепции магазина. Примерочные кабины класса люкс устанавливаются в элитных магазинах, их размеры могут доходить до 2х2 метра, а проектируются они в соответствии с концепцией бутика.

Примерочная кабина имеет как интерьер, так и экстерьер, и последний должен очень мягко вписываться в общее оформление торгового зала. Цветовая гамма, в которой выполняется внутренняя отделка кабинки, должна быть максимально нейтральной, не отвлекающей внимание от примеряемой вещи.

Дизайн примерочной кабины, обычно, концептуально привязывают к общей дизайнерской идее магазина. Но иногда примерочные кабины становятся оригинальным акцентом на общем фоне. Интересные дизайнерские находки сейчас, пожалуй, показывают только джинсовые магазины. В остальном — это традиционные кабины, изготовленные с применением разных материалов. Зарубежный опыт богат и разнообразен. Многие зарубежные бутики используют и прозрачные (пока в них не зашел покупатель) кабины, и из «камыша» — фиброгласовых «макаронин». Словом, предела фантазии нет. Дизайн кабинки ,как и дизайн магазина в целом, конечно, влияет на посещаемость магазина и количество сделанных покупок.

Очень важным моментом является организация зоны, прилегающей к примерочным. Уже сейчас в хороших магазинах в этой зоне есть уютные диванчики или кресла для спутников тех, кто принимает решение о покупке.

Новинки

Мировой торговый рынок постоянно развивается. Тысячи специалистов разного профиля думают над тем, как поднять продажи и улучшить качество обслуживания в магазинах. Поэтому столь важная зона, как примерочная кабина, также совершенствуется.

Американские ученые создали систему «Intellifit», которая позволяет примерить одежду, не раздеваясь, и получить распечатку с указанием всех вещей, которые имеются в продаже и подходят конкретному покупателю. Чтобы в точности узнать свой размер и место продажи подходящих нарядов, одетый клиент входит в прозрачную будку «Intellifit». В ее стены встроены 196 антенн, которые транслируют радиоволны и делают выводы на основе их отражения от человеческого тела. Через 10 секунд система получает точное представление о его уникальном размере. Конфиденциальность данных гарантируется. По результатам сканирования компьютер выдает рекомендации по брэндам и размерам, на которые стоит обратить внимание. Таким образом, покупатели и продавцы экономят массу времени, сил и нервов.

Защита от воровства.

Однако как бы ни было важно для магазина удобство покупателя, собственная безопасность является не менее значимой. Поэтому любой уголок торговой точки должен быть защищен от краж, тем более такой закрытый, как примерочная кабина.

Для профилактики краж посетителями примерочные кабины должны быть сконцентрированы в одной зоне, куда ведет отдельный проход, и, желательно, удалены от входа в магазин. Товар выкладывается так, чтобы покупатель не мог дотянуться из примерочной и достать его.

Один из способов, активно используемых в крупных магазинах, — номерки с цифрой, соответствующей количеству вещей, взятых покупателем на примерку. Возле блока примерочных всегда работает дежурный продавец, контроль усиливается кассиром.

Всевозможные электронные средства индивидуальной защиты каждого изделия не спасают от изобретательности магазинных воришек. А потому не прекращается и поиск новых антикражных технологий. Так, в Англии недавно изобрели специальную систему «Myriad», предназначенную для защиты от краж одежды из примерочных кабин. Это специальная панель, к которой подключается до 16 пластиковых зажимов на гибком растягивающемся спиралеобразном шнуре. Система стационарно крепится в примерочной кабине, и перед примеркой одежды покупателем продавец закрепляет каждое изделие зажимом. При попытке несанкционированного выноса защищенного товара срабатывают звуковой и световой сигналы. Конечно, такая система недешева, и для небольших магазинов главной и самой надежной защитой до сих пор остается только внимательность персонала.