Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Производители покупательских тележек и корзин считают выбор данного торгового оборудования вопросом уважения к покупателю

Производители покупательских тележек и корзин считают выбор данного торгового оборудования вопросом уважения к покупателю. Естественно очень многое зависит не только от литража, но и от формата магазина, площади торгового зала, интенсивности потока покупателей и размера среднего чека. Разумеется, важно знать, кто является целевым покупателем, и комплектовать тележку дополнительными аксессуарами соответственно этому фактору, к примеру, детскими сиденьями, крючком для сумок, корзинкой для мелких товаров, рекламной ручкой и т.

п. Кстати, в отличие от России, в других странах детское сиденье – это норма жизни, а не аксессуар. Нижняя платформа в покупательских тележках может быть деревянной либо выполнена в виде металлической решетки. Литраж тележки напрямую зависит от торговой площади магазина. Но не редко ритейлеры, знающие основы психологии потребителей, закупают тележки немного большего объема, чем требуется. Это объясняется тем, что если литраж тележки немного превышает требуемый объем у покупателя возникает желание заполнить ее. Тем не менее, важно не перестараться, т.

к. две тележки должны свободно разъезжаться в пространстве магазина.