Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный
Торговое оборудование для магазинов косметики

Как всем уже известно, правильная выкладка товара на витринах значительно увеличивает объем продаж и вероятность покупки "случайного товара". Магазин косметики очень требователен к аккуратной и правильной выкладке товара, хотя бы из-за того что львиная

Элементы и уловки обустройства бьюти магазина

Магазины  косметики и парфюмерии всегда были, есть и будут актуальны. Целевая аудитория таких магазинов – девушки и женщины, для которых важна не только представленная на прилавках продукция, но и ее представление. Внешний вид, дизайн, оформление

Как правильно создать спецоборудование для парфюмерии

Пожалуй, самой главной и благодарной категорией покупателей парфюмерии - являются женщины. А дамы, как известно, любят все красивое и изысканное. Отсюда и вытекают основные подсказки о том, какое должно быть торговое оборудование для магазина парфюмерии.

Дистрибуция косметики и розничные сети.

На рынке косметики России ритейлеры становятся все более значимыми игроками — начинают навязывать свои условия производителям и дистрибьюторам. В 2005 году продолжалось замедление развития российского рынка парфюмерии и косметики. Его рост составил

Торговое оборудование в магазинах косметики и парфюмерии

В России сейчас продолжает развитие рынок парфюмерии и косметики. Бренды пестрят на прилавках, есть и отечественные и зарубежные, известные производители тоже повышают ассортимент. В связи с этим появляются новые форматы магазинов, продающие косметику

Оборудуя парфюмерный магазин, сделайте всё, чтобы товар всегда был на виду!

Очень часто бывает так, что покупатель выбирает какой то один свой магазин парфюмерии, и делает покупки только в нем. Ситуация эта сродни парикмахерским или ресторанам. Чтобы потребитель, однажды зайдя в ваш магазин, стал вашим постоянным клиентом, необходимо