Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Современное торговое оборудование для детских магазинов

Современное торговое оборудование для детских магазинов.

Детские магазины — это особый вид торговых точек, оборудование которых требует повышенной безопасности. Именно поэтому оснащение магазина детских товаров требует особого подхода. Зачастую производитель работает с заказчиком индивидуально, учитывая его пожелания, а также специфические особенности, характерные для такого оборудования.

Особенность детского магазина — это ориентация на маленьких покупателей. Но за последние годы покупательский контингент магазина детских товаров помолодел. Сегодня детский формат подстраивается под покупателя до 12 лет. Клиент постарше пользуется магазинами, специализирующимися на «игрушках» для взрослых (компьютеры, видео–аудиоаппаратура, сотовые телефоны). При этом нельзя не отметить, что маленькие покупатели «Детского мира» стали более развитыми и, соответственно, требовательными. Они идут в магазин не только за покупками, но и за развлечениями и положительными эмоциями.

Условно все детские магазины можно разделить на следующие виды:

монобрэндовые от известных производителей, имеющие узкую специализацию (товары для беременных и новорожденных, развивающие игры),
универсальные мультибрэндовые магазины с широким ассортиментом товаров, которые наиболее популярны в России.

Именно от позиционирования магазина зависит его формат, место расположения (в отдельно стоящем здании или торговом центре, в центре города или спальном районе), планировка торгового зала и особенности дизайна. Например, в многоэтажных торговых центрах магазины для детей рекомендуется размещать выше второго этажа (возможно, даже на последнем этаже торгового комплекса), поскольку детские товары считаются целевыми. Выбор оборудования зависит от формата торгового предприятия и особенностей предлагаемого товара. Так, для небольших магазинов с традиционной формой торговли подойдут стеллажи для выкладки товара на задней линии и прилавки с хорошей обзорностью выкладки, которые устанавливаются на передней линии. Стеллажи и прилавки часто имеют оригинальную нестандартную форму и отделку декоративными элементами. Для крупных торговых центров, работающих в режиме самообслуживания, также используются различные пристенные и островные стеллажи, изготавливаются нестандартные конструкции с использованием систем труб, крепежей и держателей, позволяющие разместить товар разных форм и размеров.

Современные детские магазины — это в основном магазины самообслуживания, поскольку маленьким детям особенно важен тактильный контакт с товаром. Соответственно, в таких магазинах пользуются спросом открытые витрины и стеллажные конструкции. Закрытые витрины используют для дорогих (коллекционные модели машинок или эксклюзивные куклы) и хрупких товаров.

В последнее время заметна тенденция к увеличению формата магазина детских товаров. А особой популярностью у потребителей пользуется «Детский мир» в формате гипермаркета. Требования к оборудованию здесь следующие:

повышенная грузоподъемность стеллажей, высота которых достигает до 4,5 – 6 м,
широкий ассортимент навесных элементов.

Презентация товара основана на использовании большого количества сопутствующих рекламных материалов таких, как постеры, вывески, указатели).

Оснащение торгового зала.

Несомненно, торговое оборудование должно гармонично вписываться в дизайн магазина и быть функциональным. Оно не должно мешать покупателю рассматривать зал, при этом товары размещаются на доступной для детей высоте.

Площадь торгового зала делится таким образом, чтобы выкладка товаров осуществлялась по возрасту и половому признаку детей. Как правило, в большинстве случаев треть торгового зала занимают игрушки. Рядом располагаются одежда и обувь. В отдельную зону выделяются отдел для новорожденных и секция крупногабаритных товаров (коляски, кроватки, спортивные принадлежности).

Планировка и оформление торговых залов (особенно в больших магазинах) должны быть логичными и понятными даже самым маленьким покупателям. Поскольку родители, как правило, приходят делать покупки вместе с детьми, ширина проходов между стеллажами должна предусматривать свободное движение двух человек. Этот нюанс учитывается и при проектировании примерочных кабинок. Также важно, чтобы в детском магазине был предусмотрен туалет. В идеале было бы неплохо оборудовать детскую площадку для маленьких покупателей.

Специально для магазинов детских товаров специалистами нашей компании разрабатываются новые оригинальные модели оборудования, которые позволяют более эффективно использовать торговое пространство и облегчают покупателям выбор необходимого товара. На основе универсальных металлических стеллажей разработаны мобильные стойки–вешала на колесах для одежды и стойки со стенками–эконом–панелями для обуви. Подиумы, примерочные кабины, столы для упаковки товара, другое сопутствующее оборудование выполняются из ДСП различной цветовой гаммы. Удобным вариантом для демонстрации одежды и обуви является задняя стенка из труб, которая навешивается вместо стандартного задника и может набираться на всю высоту стеллажа. В таком варианте все навесные комплектующие крепятся непосредственно на заднюю стенку, оптимизируя затраты на оснащение магазина.

Коляски, автокресла и другая крупногабаритная продукция может выставляться:

на подиуме, который изготавливается из ДСП (МДФ, металла),
на торговых стеллажах с увеличенной по глубине и усиленной полкой,
на интегрированном оборудовании (торговые стеллажи встраиваются в складские).

В результате грузоподъемность таких конструкций увеличивается в 2 – 3 раза.