Режим работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

skype manager_epril

почта info@epril.ru

Обратный звонок
8 (495) 789-62-64
Многоканальный

Стеллаж — лучшее оборудование для розницы

Стеллаж — лучшее оборудование для розницы.

Определенно, самое непосредственное влияние на выбор оборудования для оснащения магазина имеет формат торговли. Еще лет 20 назад продажи велись в основном через прилавок, поэтому предлагались соответствующие образцы торгового оборудования. При этом стеллажи играли второстепенную роль. Но с развитием торговли в формате самообслуживания появились новые эффектные и многофункциональные стеллажные системы. Такие особенности предлагаемого ритейлером товара, как его стоимость, состав, габариты, целевая направленность и многое другое, предполагают целый набор требований к презентующему его торговому оборудованию. Поэтому здесь важны не только технические характеристики оборудования, например, такие, как устойчивость или грузоподъемность, но и его внешний вид: цвет, дизайн. Соответственно и материалы для его производства используются разные. Так, если компания–заказчик работает в сфере реализации габаритных товаров (допустим, стройматериалов или бытовой техники), то мы как производители предлагаем стеллажи металлические, с усиленными полками. А если заказчик является представителем продуктового ритейла, то особое внимание обращается на соответствие используемых материалов санитарным требованиям. Стеллажи, предлагаемые нашей компанией, являются примером высокого качества, поскольку мы выбираем наших поставщиков только при доказанном качестве их продукции и стиля. Большинство поставляемых нами стеллажей состоят из уникальных моделей, каждая из которых являет собой образец прекрасной работы дизайнера.

В магазины одежды демократичного формата мы поставляем конструкции максимально легкие и незаметные, не отвлекающие от товара. В местах продажи товаров высокого ценового сегмента, наоборот, мы поставляем стеллажи, которые способны подчеркнуть его принадлежность к элитному классу. В обувных супермаркетах не последнюю роль играет цвет оборудования. Специалисты в этой сфере понимают, что невозможно продать черные туфли с черной полки. Поэтому в элитных магазинах, предлагающих драгоценности, преобладает оборудование из дерева, которое считается достойной оправой для дорогого товара. Наиболее распространенная ассоциация с драгоценностями — это стиль ампир, который свидетельствует о роскоши. Но здесь нужно помнить о важности соблюдения баланса при использовании тех или иных материалов. Совокупность бликов от металла, переливания граней камней, искусственного освещения очень «нагружает» глаза, поэтому здесь главное — не перешагнуть грань навязчивого привлечения внимания.

С расчетно–кассовыми узлами ситуация иная, чем со стеллажным оборудованием. В магазинах одежды/обуви, как правило, устанавливают не кассовые боксы из металла, а кассовые столы из ДСП (они повторяют фирменный стиль оборудования, цветовую гамму, дизайн и т. д.). Опять–таки, то, из какого материала будет изготовлен кассовый модуль, зависит от формата и специфики розничного предприятия. Если это магазин одежды/обуви средней ценовой категории (эконом–класса), можно установить и недорогой стандартный кассовый бокс из металла. Так как в таком магазине высокая покупательская проходимость — необходимо надежное в эксплуатации (качественной покраски, металлическое, с пластиковыми комплектующими) и легкое в уходе изделие. В бутиках или каких–то специфичных магазинах таких, как магазин джинсовой одежды, основное требование к оборудованию — это эффектный внешний вид, стильный дизайн, поэтому здесь лучше использовать кассовый стол, выполненный по заказу из ДСП или МДФ.

Так сложилось, что в нашей стране при выборе материалов отдается предпочтение импортным. Но сейчас ДСП и МДФ достаточно хорошего качества выпускают и российские производители — многие закупили на Западе современное оборудование для их производства. Но, по оценкам специалистов, цветовая гамма у импортных материалов существенно шире. При этом цена российских материалов хорошего качества не уступает европейским ценам.