Презентация
Скачать PDF
Как правильно создать спецоборудование для парфюмерии
Пожалуй, самой главной и благодарной категорией покупателей парфюмерии - являются женщины. А дамы, как известно, любят все красивое и изысканное. Отсюда и вытекают основные подсказки о том, какое должно быть торговое оборудование для магазина парфюмерии. Конечно же, это привлекательное оформление, как самого торгового зала, так и сопутствующего оборудования. В разработке дизайна будут играть основные роли как материалы и цветовые гаммы мебели и оборудования, так и расстановка данных предметов.

Эти несложные нюансы помогут успешно продвинуть товар.

Качество изготовления оборудования, так же обладает не последней ролью. Оно должно быть произведено из прочного, надежного и износостойкого сырья, так как флаконы с духами изготовлены, как известно, из хрупкого и бьющегося материала. Сырьем для изготовления спецоборудования является очень прочное стекло. Оно отличается от МДФ, тем, что выглядит менее тяжеловесно и помимо этого в несколько раз надежнее.

Преимуществом парфюмерии являются ее довольно не большие габариты. Это дозволяет хранить товар не на складе, а напрямую в торговом зале. С этой целью, спецоборудование для парфюмерии, оснащают специальными накопителями.

Виды оборудования:
1. Витрины — приходится одним из самых ходовых и востребованных видов спецоборудования для магазинов.
2. Закрытые или открытые прилавки - актуальны для небольших по площади магазинов. Сейчас возникла тенденция создания прилавков необычных форм и цветов, с использованием современных материалов.
3. Демонстрирующие стенды - уместны для парфюмерии конкретного бренда. Представляют собой одиночно стоящее или как его называют островное оборудование. Выполнены в своеобразном стиле той или иной торговой марки.
4. Полки — главнейшая разновидность спецоборудования для магазина парфюмерии. Они производятся в основном из стекла, во избежание отвлеченности внимания от товара. Полки, состоящие из нескольких уровней, экономят пространство. Полку, расположенную в середине применяют для демонстрации товара, ту, что находится внизу — для хранения продукции, выставленной на средней полке. Самая высокая полка служит для размещения рекламных материалов и частей декора.

Типы оборудования:
• торговое оборудование закрытого или открытого типа.
• пристенное или отдельно стоящее (островное).

Спецоборудование для магазинов парфюмерии менее требовательно, чем оборудование, предназначенное для косметики. Парфюмерию, как известно, подбирают не по упаковке, поэтому освещение играет роль, но не основную. Стоит отметить, что выделяемое тепло от ламп не воздействует негативно на данный вид продукции.

Компания «Эприл» работает только с качественными и проверенными материалами. Гарантируем исключительный подход к каждому заказчику, отличное качество и высокий уровень обслуживания!
Оформление магазинов для детей
Полезные советы
статьи