Режим работы:

skype manager_epril Обратный звонок 8 (495) 789-62-64

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

почта info@epril.ru
Многоканальный

Обзор рынка мобильного ретейла в России по итогам первого квартала 2010


Развивающая третью по величине сеть на рынке мобильной розницы, компания «МТС» представила обзор рынка мобильного ретейла в России по итогам первого квартала 2010 года.

По данным, выявленным компанией, общее число проданных мобильных телефонов по отношению к 2009 году выросло на 22%, что составило 7,3 аппаратов. В «МТС» считают, что на фоне экономической стабилизации и снижения стоимости аппаратов в среднем ценовом сегменте и выше среднего, в первом полугодии 2010 года объем рынка телефонов в розничном эквиваленте может вырасти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года до 14,1 миллиона устройств.

В денежном выражении рынок мобильной розницы в первом квартале 2010 года достиг 33,4 миллиарда рублей. Это почти совпадает с прошлогодним уровнем, составляющим 34,7 миллиарда. В «МТС» приводят и цифры за весь 2009 год. А именно, во втором квартале продажи составили 31,1 миллиарда, в третьем – 37,4 миллиарда, в четвертом – 41,3 миллиарда.

При этом средняя рыночная цена сотовых телефонов продолжает снижаться. В первом квартале 2009 года она составляла 5 821 рубль, во втором – 5 486 рублей, в третьем – 5 119 рублей, в четвертом – 4 694 рубля, в первом квартале 2010 года – 4 594 рубля.

По собственным данным «МТС», доля рынка розничной сети компании, без учета франчайзинга, по итогам первого составила 13,8%, увеличившись на 2,1 пункта. За год этот показатель возрос на 11,4%.

Как сообщили представители «МТС», доля телефонов стоимостью менее 5 000 рублей по итогам 1 квартала 2010 года в розничной сети компании составила около 71% в штучном эквиваленте. Доля мобильных устройств стоимостью от 5000 до 9999 рублей составила около 23%. Дорогие модели, стоимость которых составляет более 10 000 рублей, заняли 6%.

4 августа 2010
Вернуться к списку статей