В основу новой концепции оформления легла идея "онлайн и рядом", которая присутсвует во всех элементах обновленного бренда.
Идея обновленного бренда нашла свое отражение и в торговом оборудовании. Каждый элемент выдержан в строгом соответствии с цветовым решением и единой линией простых геометрических форм. Основной цвет внутреннего оформления - белый. Древесный декор и 3 нежных оттенка: зеленого, голубого и сиреневого цвета, гармонично вписались в общее цветовое пространство магазина, сделав его более комфортным и оригинальным.
Островные элементы торгового оборудования спроектированы с учетом необходимых требований по размещению в них систем антивандального, сигнализационного и IT-оборудования. В каждом отдельно стоящем элементе установлен блок электророзеток 220 В, подключенных к единой сети, проложенной под напольным покрытием.
В оформлении зоны выбора и заказа товаров онлайн использованы стандартные онлайн-терминалы, которые интегрированы в торговое оборудование и выглядят монолитно.
Организация выкладки товара осуществлена с помощью настенной системы направляющих и кронштейнов с одинаковым шагом, позволяя унифицировать навесные элементы настенного и островного оборудования. Часть металлических изделий окрашена порошковым методом в нужный цвет.
Зона демонтсрации встраиваемого оборудования выполнена в виде полноценного кухонного гарнитура с барной столешницей и полным комплектом встраиваемой бытовой техники.