Наша компания занимается созданием конструкций для декорирования входных групп, которые могут включать фасадные вывески, световые короба, отдельные буквы и объемные элементы.
Первоочередной задачей при оформлении торговой точки является ее наружное оформление с помощью вывески и витрины. Ведь то, насколько качественно, изысканно и необычно декорирован фасад магазина, повлияет на решение потенциального покупателя зайти или пройти мимо. А уже потом, когда покупатель все-таки удостоил вниманием ваш магазин благодаря притягательному внешнему облику, он попадет внутрь, чтобы оценить интерьер. Согласитесь, что здесь невозможно обойтись без праздничной атрибутики. Мы также рады предложить вам беспроигрышный и годами проверенный вариант привлечения внимания путем оформления фасада и интерьера воздушными шарами.
Высококвалифицированная разработка витрины и вывески как способа визуального контакта с покупателем позволит создать эффективный маркетинговый инструмент, служащий вам круглосуточно в отличие от других средств рекламы.
Данные конструкции изготавливаются из различных композитных материалов: металла, пластика, самоклеящейся пленки,
а для подсветки используются разные источники света: диоды, светильники, люминесцентные лампы, неон. Особенно действенным методом привлечения покупателя является использование объемных конструкций.
а для подсветки используются разные источники света: диоды, светильники, люминесцентные лампы, неон. Особенно действенным методом привлечения покупателя является использование объемных конструкций.
Оформление входной группы
Например, это могут быть буквы, надписи и логотипы, превосходно замечаемые потенциальным покупателем.
Объемные буквы
и логотипы с подсветкой пользуются спросом как для наружных рекламных конструкций, так и для внутренних. Объемные конструкции создают у посетителя чувство, что торговая точка пользуется респектабельностью и хорошей репутацией. А значит, магазин прекрасно отложится в памяти целевых посетителей.
и логотипы с подсветкой пользуются спросом как для наружных рекламных конструкций, так и для внутренних. Объемные конструкции создают у посетителя чувство, что торговая точка пользуется респектабельностью и хорошей репутацией. А значит, магазин прекрасно отложится в памяти целевых посетителей.
Наружная рекламная конструкция
Внутреннее оформление торговой точки также не должно обмануть ожиданий посетителя. Его следует сделать соответствующим качеству реализуемой продукции и помогающим в ее продаже.
Для этих целей существуют различные POS материалы, выбор которых зависит от индивидуальных особенностей каждого магазина.
В современном декорировании торговых точек нередко применяют световые короба. Это конструкции, изготовленные из пластикового или алюминиевого профиля, покрытые сверху светорассеивающим оргстеклом с внутренней подсветкой. Реклама, нанесенная
на световые короба, непременно притягивает внимание потребителей. Такие короба относительно недороги, поэтому как способ поддержки торговой марки, они применяются в любых торговых точках.
Для этих целей существуют различные POS материалы, выбор которых зависит от индивидуальных особенностей каждого магазина.
В современном декорировании торговых точек нередко применяют световые короба. Это конструкции, изготовленные из пластикового или алюминиевого профиля, покрытые сверху светорассеивающим оргстеклом с внутренней подсветкой. Реклама, нанесенная
на световые короба, непременно притягивает внимание потребителей. Такие короба относительно недороги, поэтому как способ поддержки торговой марки, они применяются в любых торговых точках.
Оформление витрины
Никогда не стоит забывать, что все торговые места должны притягивать взгляд потребителя. Для привлечения покупателей используются различные методы. Из рекламных конструкций это, в первую очередь, вывески, световые короба, штендеры, объемные буквы и т.д. Они устанавливаются с целью повышения интереса потребителя к товару или роста популярности торговой точки.
Декорирование магазина, равно как и любого другого места продажи, – одна из ключевых задач при разработке плана по созданию прибыльного бизнеса. Не секрет, что большинство потенциальных покупателей магазина принимает решение о покупке уже внутри торговой точки. По этой причине особо важным становится целенаправленное декорирование места реализации продукции. Для того чтобы побудить потребителя приобрести товар, применяются POS-материалы.
POS-материалы – это шелфтокеры, вобблеры, объемные и подвесные конструкции, макеты товаров, подставки и прочие конструкции.
Наша компания занимается изготовлением любых видов POS-материалов, используемых для повышения покупательской активности. Специалисты компании разработают и смонтируют объемные рекламные конструкции, вывески, стенды, световые короба, вобблеры, диспенсеры, шелфтокеры.
В конечном итоге, применение POS-материалов оказывает существенное воздействие на поведение потребителя
в целом и на рост продаж.
в целом и на рост продаж.