Презентация
Скачать PDF
Дизайн торговой мебели и помещений
ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ: ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСПЕШНЫХ
ПРИБЫЛЬНЫХ КОМПАНИЙ


Опытный дизайнер всегда удивляет заказчика не только своим внешним видом. Его манера держаться привлекает ненавязчивостью и умением соблюдать правила хорошего тона. Иногда из-за этого в наше суровое время жестких и решительных людей не сразу получается оценить качество работы профессионалов.

Это и понятно, ведь проект создается за считанные месяцы, а его качество будет работать на владельцев годами. Сейчас многие считают, что дизайн интерьера современного стиля создается на 5-8 лет. Большинство помещений за это время сказочно богатеют или полностью разоряются. Важно и то, что модный ныне стиль может стать слишком старомодным лет через 10.

Респектабельный интерьер создает владельцам имидж советчиков, которым можно доверять.

Все по-другому в классических помещениях. Они выглядят дорого столетиями. Именно поэтому его почти всегда выбирают взрослые и респектабельные люди. Он всегда создает имидж надежности, поэтому его любят финансисты и солидные компании.

ЧТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО В ПРОЕКТЕ?

Внешний вид и удобство для использования — составляющие этой нелегкой работы дизайнера. Их выбор станет настоящей загадкой для неопытного заказчика проектных решений. Большинство витрин, стендов, предметов мебели кажутся великолепными в магазине и на страницах каталогов. Иначе они будут смотреться в реальном помещении.

Всегда хочется взять самое красивое и сэкономить одновременно. Но это невозможно.

Однако любой владелец современного магазина уже по собственному опыту проверял: покупают лучше в магазинах, которые выглядят очень дорого. Перспективы в несколько раз большего дохода заставляет владельца всерьез подумать о том, чтобы новое помещение сделать побогаче.
Оборудование для торговых точек
Оборудование для торговых сетей
Полезные советы
Производство мебели для торговли
Оформление магазинов косметики
Производство торгового оборудования для магазинов косметики
Производство мебели для косметических магазинов
Торговое оборудование для магазинов косметики
Элементы и уловки обустройства бьюти-магазина
Как правильно создать спецоборудование для парфюмерии
Дистрибуция косметики и розничные сети
Торговое оборудование в магазинах косметики и парфюмерии
Оборудуя парфюмерный магазин, сделайте все, чтобы товар всегда был на виду!
Манекены
В современных бутиках и магазинах модной одежды традиционных методов представления товара просто недостаточно. Вешала и стеллажи давно служат только подставкой под товар и здесь не обойтись без манекенов. Конечно же, важно не перестараться, ведь основная задача торгового оборудования и в том числе манекенов, представить сам товар, подчеркнуть его достоинства, привлечь внимание покупателей и пробудить в них желание к покупке.

Существуют несколько типов манекенов. К примеру, товарные манекены, основная цель которых показать покупателю и сделать заметным тот или иной товар. Рекомендации по размещению таких манекенов различны, но всё же в большинстве случаев их ставят непосредственно рядом с местом выкладки предлагаемого на манекене товара.

Ассортиментные манекены. Большинство покупок в модных магазинах делаются спонтанно. Покупательница приходит, например, купить только шарфик, но в придачу к шарфику покупает кофточку, юбку и зонтик, т.к. увидела в торговом зале комплексную товарную композицию созданную вокруг манекена.

При создании ассортиментного манекена (композиции) конечно же необходимо учитывать и тенденции моды, покупательский спрос и правила визуального представления товаров. За частую во многих магазинах забывают о том, в каком месте торгового зала необходимо напомнить клиенту о дополнительных товарах. На этот счет существуют две основные рекомендации. Если у Вас широко используется перекрестная выкладка товаров, т.е. покупатель может в одном месте торгового зала найти и купить все товары, входящие в один потребительский комплекс, то ассортиментная композиция должна быть и визуальным и пространственным центром такого отдела. В случае когда отдел продает узкий ассортимент, а большинство товаров перекрестного спроса расположены дальше по ходу движения посетителей, лучше разместить композицию при выходе из отдела.

Имиджевые манекены – это один из лучших инструментов для создания правильных ощущений у покупателя. Как правило, они размещаются на входе в торговый зал и перед каждой зоной по ходу движения покупателей. На них размещают товары, вокруг создаются композиции, формирующие и поддерживающие нужный имидж. Это могут быть и специальные предложения («ценовые индексы») для создания имиджа магазина, торгующего по привлекательным ценам, и последние модные новинки перламутровых тонов с большим количеством блестящих аксессуаров для создания гламурного образа.

Акцентные манекены. Чем больше торговая площадь магазина, тем сложнее управлять движением и вниманием покупателей. По данным исследования, в магазинах большинство посетителей просто не замечают до 60% представленного ассортимента, даже какие-то из этих вещей им действительно нужны. В этом случае на помощь опять могут придти манекены. Прежде всего рекомендуется размещать на акцентных манекенах одежду ярких цветов и делать дополнительную подсветку, т.к. внимание покупателей можно привлечь прежде всего за счет света и цвета. Конечно же акцентные манекены следует располагать в основном в тех зонах торгового зала, где внимание покупателей недостаточно. Такие зоны обычно называют «холодными», как правило, это дальние углы и тому подобные закоулки.

Не стоит забывать, что все торговое оборудование в бутиках и модных магазинах, и манекены в том числе, должны не просто служить подставкой для товара, но и быть лицом магазина, помогающим в успешной торговле.
Оформление магазинов для детей
Оформление магазинов одежды
Кассы и весы, сканеры штрих-кодов
Оформление магазинов техники
Кроме всех названных в предыдущей статье категорий торговой мебели и оборудования, изготавливаемых для применения в магазинах бытовой техники и электроники, необходимо так же выделить оборудование, помогающее при проверке и упаковке, а также другое вспомогательное оборудование. Любая категория оборудования, которая используется для демонстрации определённого типа электроники или бытовой техники, изготавливается из различных материалов, включая металл, пластик, ДСП и стекло, применяемых в зависимости от специфических особенностей конкретного товара.
Оформление ювелирных магазинов
Торговая мебель для аптек и оптик
Если вы собираетесь открыть аптечную сеть или планируете переезд торговой точки по реализации фармакологической продукции, наша компания предлагает производство торгового оборудования для аптек по привлекательным ценам. Вся мебель выполнена с учетом особенностей данного помещения, ваших финансовых возможностей и технических требований. Наши сотрудники накопили богатый опыт в процессе работы с крупными и мелкими аптечными пунктами, поэтому мы успешно разрабатываем оборудование для отдельных помещений и торговых центров.